Frequently Asked Questions
Travel Section
Через какой сервис в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan совершаются покупки?

В разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan покупки совершаются через онлайн-сервис для организации путешествий - www.onetwotrip.com 

Thanks for the feedback
Answer was useful
Какие услуги предоставляет раздел «Путешествия» мобильного приложения Jusan?

В разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan Вы можете воспользоваться следующими услугами:
- бронирование отелей по всему миру
- покупка авиабилетов
- покупка ж/д билетов 

Thanks for the feedback
Answer was useful
Какой Бонус предусмотрен при оплате в разделе «Путешествия» в мобильном приложений Jusan?

При возможности подключения к Вашей платежной карте пакета «TRAVEL» начисление Бонусов при покупке в разделе «Путешествия» в мобильном приложении Jusan до 10%. Без подключения пакета «TRAVEL» начисление Бонусов будет производится согласно тарифам Вашей платежной карты. 

Thanks for the feedback
Answer was useful
С помощью каких карт я могу оплачивать покупки в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan?

В разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan Вы сможете оплачивать любой платежной картой Jusan Банка. 

Thanks for the feedback
Answer was useful
Если оплата будет на самом сайте www.onetwotrip.com, будет ли начисляться Бонус?

При оплате на иных платформах, в том числе на официальном сайте онлайн-сервиса www.onetwotrip.com без участия мобильного приложения Jusan начисление Бонуса будет производится согласно тарифам Вашей платежной карты. 

Thanks for the feedback
Answer was useful
Как я получу билеты, которые я приобрел в разделе «Путешествия» в мобильном приложении Jusan?

При покупке билета в мобильном приложении Jusan посредством раздела «Путешествия» необходимо указать e-mail, на который будет отправлен электронный вариант купленного билета с указанием всех данных. 

Thanks for the feedback
Answer was useful
Как осуществляется возврат билета, купленного в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan?

Возврат билета, купленного в разделе «Путешествия» в мобильном приложении Jusan, можно совершить, перейдя по ссылке, которая будет указана в сообщении с электронным билетом. При этом, при отмене покупки со стороны поставщика может взиматься штраф. Размер штрафа и условия отмены покупки зависят от соответствующего поставщика. Более подробную информацию по отмене покупки можно узнать на сайте www.onetwotrip.com в разделе «Часто задаваемые вопросы», а также по телефону круглосуточной поддержки клиентов от компании OneTwoTrip: +7 717 278 81 10. 

Thanks for the feedback
Answer was useful
При отмене покупки билета, приобретенного в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan сохранится ли Бонус?

При отмене покупки, произведенной в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan, начисленный Бонус будет отменен. 

Thanks for the feedback
Answer was useful
Что делать, если данные в билете, купленном в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan, указаны некорректно?

Если данные в билете, купленном в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan, указаны некорректно, необходимо обратиться в службу поддержки онлайн-сервиса для организации путешествий - www.onetwotrip.com, а также по телефону круглосуточной поддержки клиентов OneTwoTrip: +7 717 278 81 10. 

Thanks for the feedback
Answer was useful
Что делать, если не проходит оплата в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan?

В случае, если у Вас не проходит оплата в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan , Вам необходимо обратиться в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) и сообщить об этом оператору или написать на электронную почту Банка почту по адресу - info@jysanbank.kz. 

Thanks for the feedback
Answer was useful
Что делать, если билет, купленный в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan, не пришел на указанный электронный адрес?

Если билет, купленный в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan, не пришел на указанный электронный адрес, необходимо обратится в службу поддержки онлайн-сервиса для организации путешествий - www.onetwotrip.com, а также по телефону круглосуточной поддержки клиентов OneTwoTrip: +7 717 278 81 10. 

Thanks for the feedback
Answer was useful
Какую комиссию взимает Банк за покупку билетов в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan?

За совершение покупок в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan комиссия не взимается.  

Thanks for the feedback
Answer was useful
An error has occurred
For technical reasons, your application can not be accepted at this time, repeat the attempt later.
The application is accepted
Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you very soon