Ответы на часто задаваемые вопросы

Уважаемый клиент!

 

Рады сообщить Вам, что мы провели ребрендинг и отныне «Цеснабанк» носит новое имя – «First Heartland Jýsan Bank»! Jýsan (жусан) на казахском языке означает «полынь». Это издревле почитаемое растение Великой Степи, сакральный элемент традиционной казахской культуры. Мы все знаем весенний пряный запах полыни – аромат возрождения и обновления. По сути, это запах нашей Родины, который связывает эпохи: прошлое, настоящее и будущее. Новое название нашего Банка Jýsan Bank в новой казахской латинице олицетворяет наши ценности: идентичность и прогресс.

Ниже представляем Вашему вниманию ответы на вопросы, которые могут возникнуть у Вас в связи с изменением имени Банка:

1. Вопрос: Что произойдет с моими накоплениями в «Цеснабанке» после ребрендинга?

Ответ: Ребрендинг не отразится на существующих юридических соглашениях между Вами и «First Heartland Jýsan Bank» (бывшее название – АО «Цеснабанк»). Банк под новым брендом продолжит функционировать в обычном режиме и в полном объеме выполнять все обязательства перед клиентами АО «Цеснабанк». Также следует отметить, что «First Heartland Jýsan Bank» является участником системы обязательного гарантирования депозитов Казахстанского фонда гарантирования депозитов (KDIF).

2. Вопрос: Изменятся ли реквизиты в «Цеснабанке»?

Ответ: Банковские реквизиты останутся прежним, кроме названия Банка – «First Heartland Jýsan Bank».

3. Вопрос: Требуется ли заново открывать счета – переподписывать договорную документацию в «Цеснабанке»?

Ответ: Заново открывать счета не нужно. Также, в связи с ребрендингом не требуется и изменять ранее заключенные договора. «First Heartland Jýsan Bank» продолжает предоставлять все услуги в полном объёме.

4. Вопрос: Нужно ли перевыпускать банковские карты в «Цеснабанке»?

Ответ: Карты перевыпускать не нужно. «First Heartland Jýsan Bank» продолжает предоставлять все услуги в полном объёме. Процесс ребрендинга будет происходить постепенно и поэтапно, со временем по мере выпуска новых карт мы изменим их дизайн.

5. Вопрос: Изменятся ли тарифы по обслуживанию банковских карт в «Цеснабанке»?

Ответ: Тарифы на обслуживание банковских карт останутся прежними.

6. Вопрос: Будут ли задержки/сбои по снятию наличных в банкоматах или кассах «АО Цеснабанк»?

Ответ: Ребрендинг никак не влияет на операционную работу Банка. Ограничений на снятие наличных денег в кассах/банкоматах «First Heartland Jýsan Bank» нет. Объём на снятие наличных в банкоматах других банков регулируется этими банками самостоятельно.

7. Вопрос: Изменится ли мой обслуживающий менеджер в «Цеснабанке»?

Ответ: Нет, все менеджеры продолжают работать в штатном режиме.

8. Вопрос: Изменятся ли контактные данные банка, телефон, веб-сайт, е-мейл, расположения офисов в «Цеснабанке»?

Ответ: Контактные номера и расположение офисов остаются прежними. Адреса веб-сайта и электронной почты будут постепенно изменены, однако мы настроим функцию перенаправления со старых адресов www.tsb.kz, info@tsb.kz, pr@tsb.kz и будем оставаться с Вами на связи.

9. Вопрос: Будет ли доступно мобильное приложение «Цесна24»?

Ответ: Мобильное приложение «Цесна24» работает в штатном режиме. Перерегистрация учетных записей Банка в App Store и Google Play займет некоторое время, поэтому Приложение Jysan24 в новом фирменном стиле автоматически установится на Ваш смартфон через функцию обновления приложения в течение месяца после перерегистрации учредительных документов Банка. До этого времени приложения будет сохранять прежний вид.

10. Вопрос: Изменятся ли сроки проведения платежей, оказания банковских услуг в «Цеснабанке»?

Ответ: Ребрендинг никак не влияет на операционную работу Банка. Все продукты и услуги Банка будут доступны в штатном режиме.
 

 

Если у Вас возникли дополнительные вопросы и пожелания, Вы можете обратиться в круглосуточный колл-центр банка по короткому мобильному телефону 7711 или написать нам на электронный адрес client@tsb.kz.

Обо всех новостях Банка вы можете узнать на веб-сайте банка www.jysanbank.kz или на официальных страницах банка в социальных сетях Facebook и Instagram.

An error has occurred
For technical reasons, your application can not be accepted at this time, repeat the attempt later.
The application is accepted
Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you very soon