АО «Jýsan Bank» призывает к бдительности в связи с участившимися случаями мошенничества

Уважаемые клиенты АО «Jýsan Bank»!

В условиях возрастающего спроса на продукты розничного кредитования на рынке участились случаи мошеннических действий (о предоставлении посреднических услуг по оформлению займа клиентам с отрицательной кредитной историей, не соответствующим минимальным требованиям и др., в социальных сетях и на платформах онлайн-объявлений), и АО «Jýsan Bank» не является исключением.

В целях предотвращения подобных инцидентов, информируем всех клиентов о необходимости в обязательном порядке обращаться непосредственно в отделение Банка к менеджеру с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Банк настоятельно рекомендует не поддаваться на заверения мошенников и не отправлять посредством мессенджеров фото документов, и ни при каких условиях не оплачивать за посреднические услуги, так как это прямое нарушение внутренних правил Банка.

Кроме того, уведомляем Вас о том, что в Банке отсутствует возможность оформления займа/кредита через третьи лица.

Просим Вас проявлять бдительность и о любых подозрительных действиях сообщить по номеру 7711.

Ваш Jýsan Bank.

An error has occurred
For technical reasons, your application can not be accepted at this time, repeat the attempt later.
The application is accepted
Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you very soon
13 июля – день общенационального траура в Республике Казахстан