Уважаемые клиенты АО «Jýsan Bank»!
В условиях возрастающего спроса на продукты розничного кредитования на рынке участились случаи мошеннических действий (о предоставлении посреднических услуг по оформлению займа клиентам с отрицательной кредитной историей, не соответствующим минимальным требованиям и др., в социальных сетях и на платформах онлайн-объявлений), и АО «Jýsan Bank» не является исключением.
В целях предотвращения подобных инцидентов, информируем всех клиентов о необходимости в обязательном порядке обращаться непосредственно в отделение Банка к менеджеру с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
Банк настоятельно рекомендует не поддаваться на заверения мошенников и не отправлять посредством мессенджеров фото документов, и ни при каких условиях не оплачивать за посреднические услуги, так как это прямое нарушение внутренних правил Банка.
Кроме того, уведомляем Вас о том, что в Банке отсутствует возможность оформления займа/кредита через третьи лица.
Просим Вас проявлять бдительность и о любых подозрительных действиях сообщить по номеру 7711.
Ваш Jýsan Bank.
