Жиі қойылатын сұрақтар
Саяхаттар бөлімі
Через какой сервис в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan совершаются покупки?

В разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan покупки совершаются через онлайн-сервис для организации путешествий - www.onetwotrip.com 

Кері байланыс үшін рахмет
Жауабы пайдалы болды
Какие услуги предоставляет раздел «Путешествия» мобильного приложения Jusan?

В разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan Вы можете воспользоваться следующими услугами:
- бронирование отелей по всему миру
- покупка авиабилетов
- покупка ж/д билетов 

Кері байланыс үшін рахмет
Жауабы пайдалы болды
Какой Бонус предусмотрен при оплате в разделе «Путешествия» в мобильном приложений Jusan?

При возможности подключения к Вашей платежной карте пакета «TRAVEL» начисление Бонусов при покупке в разделе «Путешествия» в мобильном приложении Jusan до 10%. Без подключения пакета «TRAVEL» начисление Бонусов будет производится согласно тарифам Вашей платежной карты. 

Кері байланыс үшін рахмет
Жауабы пайдалы болды
С помощью каких карт я могу оплачивать покупки в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan?

В разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan Вы сможете оплачивать любой платежной картой Jusan Банка. 

Кері байланыс үшін рахмет
Жауабы пайдалы болды
Если оплата будет на самом сайте www.onetwotrip.com, будет ли начисляться Бонус?

При оплате на иных платформах, в том числе на официальном сайте онлайн-сервиса www.onetwotrip.com без участия мобильного приложения Jusan начисление Бонуса будет производится согласно тарифам Вашей платежной карты. 

Кері байланыс үшін рахмет
Жауабы пайдалы болды
Как я получу билеты, которые я приобрел в разделе «Путешествия» в мобильном приложении Jusan?

При покупке билета в мобильном приложении Jusan посредством раздела «Путешествия» необходимо указать e-mail, на который будет отправлен электронный вариант купленного билета с указанием всех данных. 

Кері байланыс үшін рахмет
Жауабы пайдалы болды
Как осуществляется возврат билета, купленного в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan?

Возврат билета, купленного в разделе «Путешествия» в мобильном приложении Jusan, можно совершить, перейдя по ссылке, которая будет указана в сообщении с электронным билетом. При этом, при отмене покупки со стороны поставщика может взиматься штраф. Размер штрафа и условия отмены покупки зависят от соответствующего поставщика. Более подробную информацию по отмене покупки можно узнать на сайте www.onetwotrip.com в разделе «Часто задаваемые вопросы», а также по телефону круглосуточной поддержки клиентов от компании OneTwoTrip: +7 717 278 81 10. 

Кері байланыс үшін рахмет
Жауабы пайдалы болды
При отмене покупки билета, приобретенного в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan сохранится ли Бонус?

При отмене покупки, произведенной в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan, начисленный Бонус будет отменен. 

Кері байланыс үшін рахмет
Жауабы пайдалы болды
Что делать, если данные в билете, купленном в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan, указаны некорректно?

Если данные в билете, купленном в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan, указаны некорректно, необходимо обратиться в службу поддержки онлайн-сервиса для организации путешествий - www.onetwotrip.com, а также по телефону круглосуточной поддержки клиентов OneTwoTrip: +7 717 278 81 10. 

Кері байланыс үшін рахмет
Жауабы пайдалы болды
Что делать, если не проходит оплата в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan?

В случае, если у Вас не проходит оплата в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan , Вам необходимо обратиться в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) и сообщить об этом оператору или написать на электронную почту Банка почту по адресу - info@jysanbank.kz. 

Кері байланыс үшін рахмет
Жауабы пайдалы болды
Что делать, если билет, купленный в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan, не пришел на указанный электронный адрес?

Если билет, купленный в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan, не пришел на указанный электронный адрес, необходимо обратится в службу поддержки онлайн-сервиса для организации путешествий - www.onetwotrip.com, а также по телефону круглосуточной поддержки клиентов OneTwoTrip: +7 717 278 81 10. 

Кері байланыс үшін рахмет
Жауабы пайдалы болды
Какую комиссию взимает Банк за покупку билетов в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan?

За совершение покупок в разделе «Путешествия» мобильного приложения Jusan комиссия не взимается.  

Кері байланыс үшін рахмет
Жауабы пайдалы болды
Қате орын алды
Техникалық себептерге байланысты сіздің өтінішіңізді қазір қабылдау мүмкін емес, кейінірек әрекетті қайталаңыз.
Өтінім қабылданды
Рақмет, сіздің өтініміңіз қабылданды. Біздің менеджер сізбен жақын арада хабарласады