Клиент Jýsan Bank обеспечит маслом Казахстан и другие страны

Клиент Jýsan Bank, компания «ЭФКО АЛМАТЫ», выпускающая масло, жиры и маргарин, пообещала обеспечить своим продуктом не только казахстанцев, но и жителей других стран, экспортируя свою продукцию.

Свою деятельность в Казахстане компания начала 4 года назад, в 2015 году, приобретя площадку для производства масложировой продукции в Алматы. Сразу же началась реконструкция и модернизация производства, чтобы охватить все его этапы при выпуске продукции.

Благодаря этому крупнейшей компании удается обеспечивать маслом и маргарином не только регион и казахстанцев, но и отправлять продукты за границу, на экспорт.

Банковское обслуживание оказалось в столь крупном бизнесе важным элементом. Руководство компании выбрало «First Heartland Jýsan Bank».

«Мы получили хорошую скидку на тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию, переведя в итоге 98% оборотных средств именно в этот банк , а также рассматриваем возможность получить в банке финансирование на выгодных условиях.

Менеджеры банка очень оперативно предоставляют всю информацию», – рассказали представители компании.

Порадовались и сотрудники, зарплаты которых стали приходить на карточки банка.

«Во-первых, владельцы карточек получают кэшбэк и могут снять деньги с карты без комиссии. Во-вторых, благодаря интернет-банкингу работники могут не тратить время на очереди, чтобы оплатить те или иные услуги или товары, а сделать это онлайн».

В банке в ответ сообщили, что всегда стараются радовать клиентов.

Владислав Суслов.

«Мы понимаем, насколько важно для наших клиентов качественное обслуживание и гибкие решения. Потому мы собрали компетентную команду профессионалов и строим свою работу в соответствии с лучшими международными практиками, так, чтобы наши клиенты не теряли ни минуты своего времени, уделяя его развитию бизнеса» , – сообщил Владислав Суслов, директор департамента корпоративного бизнеса АО "First Heartland Jýsan Bank".
 

Қате орын алды
Техникалық себептерге байланысты сіздің өтінішіңізді қазір қабылдау мүмкін емес, кейінірек әрекетті қайталаңыз.
Өтінім қабылданды
Рақмет, сіздің өтініміңіз қабылданды. Біздің менеджер сізбен жақын арада хабарласады
13 июля – день общенационального траура в Республике Казахстан