Главная -> Вопросы и ответы

Уважаемый клиент!

Рады сообщить Вам, что мы провели ребрендинг и отныне Цеснабанк носит новое имя - First Heartland Jýsan Bank! Jýsan (жусан) на казахском языке означает "полынь". Это издревле почитаемое растение Великой Степи, сакральный элемент традиционной казахской культуры. Мы все знаем весенний пряный запах полыни – аромат возрождения и обновления. По сути, это запах нашей Родины, который связывает эпохи: прошлое, настоящее и будущее. Новое название нашего Банка Jýsan Bank в новой казахской латинице олицетворяет наши ценности: идентичность и прогресс.

Ниже представляем Вашему вниманию ответы на вопросы, которые могут возникнуть у Вас в связи с изменением имени Банка:

1. Вопрос: Что произойдет с моими накоплениями в Цеснабанке после ребрендинга?

Ответ: Ребрендинг не отразится на существующих юридических соглашениях между Вами и First Heartland Jýsan Bank (бывшее название - АО «Цеснабанк»). Банк под новым брендом продолжит функционировать в обычном режиме и в полном объеме выполнять все обязательства перед клиентами АО «Цеснабанк». Также, следует отметить, что First Heartland Jýsan Bank является участником системы обязательного гарантирования депозитов Казахстанского фонда гарантирования депозитов (KDIF).

2. Вопрос: Изменятся ли реквизиты в Цеснабанке?

Ответ: Банковские реквизиты останутся прежним, кроме названия Банка -First Heartland Jýsan Bank.

3. Вопрос: Требуется ли заново открывать счета – переподписывать договорную документацию в Цеснабанке?

Ответ: Заново открывать счета не нужно. Также, в связи с ребрендингом не требуется и изменять ранее, заключенные договора. First Heartland Jýsan Bank продолжает предоставлять все услуги в полном объёме.

4. Вопрос: Нужно ли перевыпускать банковские карты в Цеснабанке?

Ответ: Карты перевыпускать не нужно. First Heartland Jýsan Bank продолжает предоставлять все услуги в полном объёме. Процесс ребрендинга будет происходить постепенно и поэтапно, со временем по мере выпуска новых карт мы изменим их дизайн.

5. Вопрос: Изменятся ли тарифы по обслуживанию банковских карт в Цеснабанке?

Ответ: Тарифы на обслуживание банковских карт останутся прежними.

6. Вопрос: Будут ли задержки/сбои по снятию наличных в банкоматах или кассах «АО Цеснабанк»?

Ответ: Ребрендинг никак не влияет на операционную работу Банка. Ограничений на снятие наличных денег в кассах/банкоматах First Heartland Jýsan Bank нет. Объём на снятие наличных в банкоматах других банков регулируется этими банками самостоятельно.

7. Вопрос: Изменится ли мой обслуживающий менеджер в Цеснабанке?

Ответ: Нет, все менеджеры продолжают работать в штатном режиме.

8. Вопрос: Изменятся ли контактные данные банка, телефон, веб-сайт, е-майл, расположения офисов в Цеснабанке?

Ответ: Контактные номера и расположение офисов остаются прежними. Адреса веб-сайта и электронной почты будут постепенно изменены, однако мы настроим функцию перенаправления со старых адресов www.jysanbank.kz, info@tsb.kz, pr@tsb.kz и будем оставаться с Вами на связи.

9. Вопрос: Будет ли доступно мобильное приложение Цесна24?

Ответ: Мобильное приложение Цесна 24 работает в штатном режиме. Перерегистрация учетных записей Банка в App Store и Google Play займет некоторое время, поэтомуПриложение в новом фирменном стиле автоматически установится на Ваш смартфон через функцию обновления приложения в течение месяца после перерегистрации учредительных документов Банка. До этого времени приложения будет сохранять прежний вид.

10. Вопрос: Изменятся ли сроки проведения платежей, оказания банковских услуг в Цеснабанке?

Ответ: Ребрендинг никак не влияет на операционную работу Банка. Все продукты и услуги Банка будут доступны в штатном режиме.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы и пожелания, Вы можете обратиться в круглосуточный колл-центр банка по короткому мобильному телефону 7711 или написать нам на электронный адрес client@tsb.kz.

Обо всех новостях Банка вы можете узнать на веб сайте банка www.jysanbank.kz или на официальных страницах банка в социальных сетях Facebook и Instagram.