Страница будет обновляться по мере изменения условий режима чрезвычайного положения
Важная информация о работе Jýsan Bank в период ЧП
Jýsan Bank обеспечивает непрерывную работу всех ключевых сервисов и удалённых каналов обслуживания – начисление и получение зарплат на карты, осуществление платежных и переводных операций, системы мобильного и интернет-банкинга.

Все услуги по платёжным картам предоставляются в полном объёме – платежи через POS-терминалы, снятие наличных в банкоматах, интернет-платежи, переводы и прочие услуги.
Отсрочка по кредитам
Jýsan Bank для оказания помощи клиентам, финансовое состояние которых ухудшилось в результате введения режима чрезвычайного положения в Казахстане, предоставит отсрочку по кредитам. Обязательное условие предоставление отсрочки – кредит выдан до 16 марта текущего года
Что такое отсрочка?

Важно понимать, что отсрочка – это не прощение кредита, а возможность взять перерыв в платежах на определённый срок, в данном случае на период с 16 марта по 15 июня текщего года

По условиям программы поддержки клиентов:

  • Основной долг по кредиту и проценты выплачиваются в полном объёме, но без начисления пени и штрафов
  • Последующие выплаты происходят с увеличением срока кредита равного сроку отсрочки или с сохранением срока, но перерасчётом и увеличением ежемесячного платежа
  • Кредитная история заёмщика при возобновлении платежей по новому графику не пострадает
  • Комиссия за предоставление отсрочки не взымается
  • Физические лица
  • Юридические лица
  1. Не начисляется вознаграждение по займам на период действия чрезвычайного положения, по которым просрочка платежа по основному долгу и вознаграждению составляет свыше 90 календарных дней
  2. Отменяется начисление штрафов и пени по просрочке платежей по основному долгу и вознаграждению по кредитам на период с 16 марта по 15 июня 2020 года
Социально уязвимые слои населения (СУСН), получатели адресной социально помощи (АСП) и официальные безработные

Автоматическое (с согласия заёмщика) приостановление выплат по основному долгу и вознаграждению на период с 16 марта до 15 июня 2020 года:

  • Без требования заявления и подтверждающих документов
  • Без подписания дополнительных соглашений к договорам банковского займа
  • Банк самостоятельно свяжется с данной категорией заёмщиков
  1. Социально уязвимые слои населения в соответствии со статьей 68 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях»:
    • инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
    • лица, приравненные к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
    • инвалиды 1 и 2 групп;
    • семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
    • лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом Правительством Республики Казахстан;
    • пенсионеры по возрасту;
    • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не достигшие двадцати девяти лет, потерявшие родителей до совершеннолетия;
    • оралманы;
    • лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    • многодетные матери, награжденные подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа» или получившие ранее звание «Мать-героиня», а также награжденные орденами «Материнская слава» I и II степени, многодетные семьи;
    • семьи лиц, погибших (умерших) при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при подготовке или осуществлении полета в космическое пространство, при спасании человеческой жизни, при охране правопорядка;
    • неполные семьи;
  2. Получатели государственной адресной социальной помощи в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи»;
  3. Безработные, зарегистрированные в местном органе по вопросам занятости населения в соответствии с Законом Республики Казахстан «О занятости населения».
Остальные клиенты
В индивидуальном порядке, на основании заявления заемщика банк может предоставить отсрочку платежей на следующих условиях:
  1. До 15 июня текущего года
  2. С увеличением срока кредита до 3 месяцев
  3. Ежемесячный платеж не увеличивается за исключением перерасчёта последних трех платежей:
    • сумма процентов на время отсрочки будет перераспределена на последние три платежа
    • при частично досрочном погашении отсроченные проценты будут включены в сумму досрочного погашения
Как подать заявление?

В тексте заявления в обязательном порядке необходимо указать ИИН, город обслуживания и причину ухудшения финансового состояния

Заявления, поданные без отражения основных пунктов шаблона приниматься к рассмотрению не будут

При отсутствии возможности использования дистанционных каналов связи, заявление может быть оставлено в специализированных ящиках в отделениях банка

Индивидуальные предприниматели, субъекты малого и среднего предпринимательства
  1. В индивидуальном порядке, на основании заявления заемщика, банк может предоставить отсрочку платежей по основному долгу и вознаграждению на срок до 90 дней с последующим перерасчётом платежей
  2. В случае, если в период действия чрезвычайного положения образовалась просрочка, на основании заявления заёмщика, будет приостановлено начисление штрафов и пени по просрочке платежей по основному долгу и вознаграждению

  1. Торговля, включая арендаторов ТРЦ, магазины товаров народного потребления, за исключением продовольственных магазинов, аптек и связанных с ними поставок
  2. Спорт, туризм и гостиничный бизнес, включая туроператоров и турагентов
  3. Пассажирские и грузовые перевозки, за исключением перевозок продовольствия и медикаментов
  4. Общественное питание, включая рестораны и кафе
  5. Бытовые услуги, организации досуга и отдыха, включая театры, кинотеатры, фото- и видеосъемка, выставки и конференции, организация торжеств, салоны красоты и фитнес центры
Как подать заявление?

В тексте заявления в обязательном порядке необходимо указать БИН, город обслуживания и причину ухудшения финансового состояния

  • E-mail для отправки заявления: business@jysanbank.kz
  • Через мобильное приложение Jýsan
Заявления, поданные без отражения основных пунктов шаблона приниматься к рассмотрению не будут

При отсутствии возможности использования дистанционных каналов связи, заявление может быть оставлено в специализированных ящиках в отделениях банка

Получение пособий
Клиенты Jýsan Bank могут получить социальную выплату в рамках государственной помощи по компенсации утраты дохода в результате карантина в размере 42 500 тенге
Действующие клиенты:
  • На любую карту Jýsan Bank (кроме кредитной)
  • На текущий счет
Новые клиенты:
  • Открыть онлайн счёт и карту Jýsan Pay
  • На спец.карту для получения пособий
Как открыть счёт онлайн?
  • Через мобильное приложение Jýsan
  • Получить SMS с номером счёта IBAN и использовать его для получения пособия
    • Получить карту Jýsan Pay с доставкой на дом (для Нур-Султана, Алматы, Кокшетау, Актобе, Темиртау и Шымкента)
    • Выпустить карту Jýsan Pay в отделении (для других городов)
Как открыть спецкарту для пособий?
Режим работы

С 30 марта ограничена работа отделений всех банков в Нур-Султане и Алматы. Это связано с совместным решением Национального банка РК и Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка в условиях ужесточения карантинных мер.

Отделения Jýsan Bank функционируют в рабочие дни с 09.00 до 18.00 и оказывают полный перечень банковских услуг. Просим учесть, что некоторые отделения, расположенные в торговых центрах и зданиях государственных учреждений, в силу вводимых ограничений из-за карантина, были закрыты или сократили время работы.

Для проведения необходимых операций клиенты всегда могут воспользоваться мобильным приложением Jýsan, для юридических лиц – система удалённого банковского обслуживания.
С 4 мая большая часть отделений Jýsan Bank в Нур-Султане и Алматы возобновила полное обслуживание физических и юридических лиц.

Отделения работают с 9:00 до 18:00, с перерывом с 13:00 до 14:00 и полным перечнем оказываемых услуг физическим (за исключением кредитования) и юридическим лицам.
Нур-Султан
  • Столичный филиал, ул. Сарайшик, 5А, ВП-1
  • ФЦ №3, пр. Республики, 21, ВП 7-8, офис 117
  • ЦБО №13, ул. Сембинова, 25
  • ЦБО №22, ул. Акжол, 31, ТД «Астыкжан-1»
  • ЦПО №88, пр. Б.Момышулы, 12
  • ЦБО №143, ул. Иманова, 41
  • ФЦ №162, ул. Бейбитшилик, 43
  • ФЦ №201, пр. Сарыарка, 8, ВП 1
  • ФЦ №213, пр. Женис, 29
  • ЦБО №222, пр. Тауелсыздык, 32
  • ЦБО №223, пр. Н.Тлендиева, 15
  • ЦБО №231, ул. Акмешит, 7а, НП 2-3
  • ЦБО №240, ул. Достык, 12, НП 35
  • ЦБО №257, пр. Кабанбай Батыра, 53
  • ЦБО №258, ул. Космонавтов, 62
  • VIP-центр №241, ул. Достык, 1, ВП 7
Алматы
  • Алматинский филиал, ул. Хаджи Мукана, 45
  • ФЦ №91, ул. Муратбаева, 189/178
  • ЦБО №1, пр. Н.Назарбаева, 65
  • ЦБО №5, мкр. Аксай-5, 18А
  • ЦПО №105, пр. Достык, 71
  • ЦПО №106, мкр. Орбита-4, 10
  • ЦПО №127, мкр. Мамыр-3, 23
  • ЦБО №146, пр. Райымбека, 505
  • ЦБО №161, пр. Абая/Ауэзова, 111/107
  • ЦБО №167, ул. Шолохова, 18А
  • ЦБО №253, мкр. Айнабулак-2, 71Д, ТД «Белес»
  • ЦБО №259, пр. Аль-Фараби, 15, блок 4В, БЦ «Нурлы-Тау», каб. 201
  • РКО №204, пр. Аль-Фараби, 140 (Автосалон Lexus)
  • VIP-центр №251, пр. Аль-Фараби, 140А
Как погасить кредит?
Пополнение платёжной карты через банкоматы Jýsan Bank с функцией приёма наличных денег (cash-in). Далее в мобильном приложении Jýsan осуществить перевод на счёт для погашения. Комиссия за пополнение – 0 тенге
Доставка платежных карт
В Нур-Султане, Алматы, Кокшетау, Актобе, Темиртау и Шымкенте запущена бесплатная доставка карт. Осуществляется в будние дни с 10:00 до 17:00 в течении двух дней после заказа.
Как заказать?
  • Скачать приложение Jýsan в App Store или Google Play
  • Выбрать и заказать карту Jýsan Pay
  • В способе получения карты выбрать «Доставка» и указать адрес


Внимание!
Безналичные обменные операций с 18 мая по 22 мая осуществляются с 10:00 до 15:00 в связи с режимом работы Казахстанской фондовой биржи KASE. Конвертации по картам, операции в мобильном приложении и наличные обменные операции в отделениях проводятся в обычном режиме.

Меры безопасности
Безопасность наших клиентов и сотрудников является самым важным приоритетом для нас!
Если вы пришли в отделение, просим вас соблюдать следующие рекомендации
  • Заходить в отделение только в маске
  • Соблюдать дистанцию с другими людьми – не менее одного метра
  • Не создавать очередь, заходить в отделение по одному
  • Здороваться устно, без рукопожатий
Мы предприняли ряд мер для минимизации рисков
  • Проводим ежедневную дезинфекцию помещений
  • Установили ёмкости с антисептическим средством
  • Обеспечили работников средствами индивидуальной защиты
  • Не допускаем сотрудников с признаками заболеваний к работе
  • Подготовлили разметку перед входом в каждое отделение для организации очередей
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.