Часто задаваемые вопросы
Билеты
Что такое “Билеты”?

“ Билеты” - это сервис в мобильном приложении Jusan Bank для совершения покупки билетов по следующим категориям:

  • Кино
  • Театр
  • Концерт
  • Спортивные мероприятия
  • Туры по разным направлениям
  • Мастер классы
  • Разнообразные развлекательные мероприятия 
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как совершить покупку билета?

Для покупки билета необходимо в мобильном приложении Jusan перейти в раздел “Билеты” выбрать понравившееся Вам мероприятие и Город, далее Событие и подходящую дату и время события, выбрать подходящее место, прописать свой e-mail адрес (на который будет выслан электронный билет) и оплатить картой Jusan Bank с возможностью потратить Бонусы и подтвердить оплату СМС-кодом. 

Бумажный билеты возможно получить на кассе проведения мероприятия предъявив кассиру код, который находится на электронном билете или отсканировать штрих и QR код на входе.

При возникновении дополнительных вопросов по оплате просим Вас обратиться в Call-center Jusan Bank по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных операторов).

При возникновении дополнительных вопросов по билетам просим Вас обратиться в Call-center Ticketon по номеру +7 7-272-2251050, +7-771-936-53-53.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какой Бонус предусмотрен при оплате в разделе «Билеты» в мобильном приложении Jusan?

Начисление бонусов при покупке в разделе “Билеты” в мобильном приложении Jusan по картам Jusan Банка согласно тарифам платежной карты.

При возникновении дополнительных вопросов по оплате просим Вас обратиться в Call-center Jusan Bank по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных операторов).

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Имеются ли детские и студенческие билеты?

Да, при покупке билетов через мобильное приложение Jusan имеется возможность выбрать опцию детских и студенческих билетов. При обмене электронного билета на бумажный обязательно при себе необходимо иметь подтверждающие документы (справку со школы либо студенческий билеты).

Примечание:

Если при оформлении заказа не указаны билеты с детской или студенческой стоимостью необходимо приобрести отдельный билет по полной стоимости.

При возникновении дополнительных вопросов по билетам просим Вас обратиться в Call-center Ticketon по номеру +7 7-272-2251050, +7-771-936-53-53.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если сеанс отменили или передвинули?

Случаи отмены или сдвига сеанса крайне редки. При этом система “Тикетон” автоматически определяет отмену или сдвиг сеанса и сотрудники “Тикетон” непременно уведомляют об этом клиентов по телефону. Денежные средства возвращаются клиенту в полном размере. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если я хочу сделать возврат?

Для возврата билетов необходимо заблаговременно обратиться в Call-center Ticketon по номеру +7 7-272-2251050, +7-771-936-53-53. (если на возврат не наложены ограничения организаторов).

При этом необходимо учитывать следующее:

  • Билеты в кинотеатр можно вернуть, если до сеанса осталось больше 30 минут. При этом сервисный сбор не подлежит возврату.
  • Билеты в театры можно вернуть не позднее чем, за 3 часа до начала спектакля. При этом удерживается комиссия, равная 5% от стоимости билетов.
  • Билеты на концерты и прочие мероприятия можно вернуть не позднее, чем за 2 календарных дня до начала мероприятия. При этом удерживается комиссия, равная 5% от стоимости билетов. 

Возврат суммы за покупку билета в мобильном приложении Jusan будет осуществлен на Вашу платежную карту, с которой был куплен билет до 5-х рабочих дней.

При возникновении дополнительных вопросов по билетам просим Вас обратиться в Call-center Ticketon по номеру +7 7-272-2251050, +7-771-936-53-53.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.