Часто задаваемые вопросы
Ошибки в системе интернет-банкинга
Что делать, если в системе интернет-банкинга выходит «Системная ошибка»?
Надо очистить историю браузера, обновить страницу и повторно зайти в систему интернет-банкинга.
Ответ был полезным
Что делать, если в системе интернет-банкинга выходит ошибка «Неверная подпись»?
- Проверяем, стоит ли USB-Токен в компьютере, горит или нет.
- Пробуем переставить в другой порт.
- Если Токен не горит, обращаемся в отделение для перевыпуска ключа в связи с поломкой.
- Если Токен горит, но не получается зайти в систему, нужно обратиться в техническую поддержку по номеру 8 800 080 07 11 (бесплатный звонок с городских телефонов); или по короткому номеру 7711 (бесплатно с мобильного).
Ответ был полезным
Получаю сообщение «Техническая лицензия на программное обеспечение не найдена или просрочена», что делать?
- Необходимо удалить старую версию «Тумара». После удаления требуется перезагрузка компьютера.
- Далее скачиваем новую версию «Тумара» на нашем сайте https://fh.jysanbank.kz
- После второй перезагрузки пробуем зайти в систему интернет-банкинга в соответствии с руководством пользователя СИБ
Ответ был полезным
При входе в систему интернет-банкинга вижу окно Correqts о скором истечении срока действия сертификата ЭЦП: «Действие следующих активных сертификатов уже закончилось или вскоре заканчивается», что следует предпринять?
- Ознакомиться с руководством пользователя СИБ BSS Correqts для юридических лиц на сайте банка – пункты ПЕРЕГЕНЕРАЦИЯ СЕРТИФИКАТА ЭЦП ПРИ ПЕРВОМ ВХОДЕ В СИСТЕМУ; ЕЖЕГОДНАЯ ПЕРЕГЕНЕРАЦИЯ СЕРТИФИКАТА ЭЦП.
- В случае, если отправка запроса на продление сертификата не удалась, обратиться в контакт-центр по номеру 8 800 080 07 11 (бесплатный звонок с городских телефонов); или по короткому номеру 7711 (бесплатно с мобильного).
Ответ был полезным
Необходимо ли заполнять код VO?
Код VO (валютной операции) прописывается, если валюта перевода – российские рубли. Соответствующий код валютной операции (Код VO) вы можете выбрать из справочника кодов VO .
Ответ был полезным
Где можно посмотреть инвойс?
При наличии в поле «инвойс» укажите номер инвойса и дату инвойса (можно указать сразу в назначении платежа). Данные должны быть в реквизитах, полученных от бенефициара.
Ответ был полезным
Как изменить право первой подписи для расходных операций в системе интернет-банкинга?
Юридическое лицо предоставляет в банк следующие документы: приказ о назначении уполномоченного лица, доверенность , документ с образцами подписей и оттиска печати. Все эти документы заверяются нотариально, либо уполномоченным лицом банка.
Ответ был полезным
Как заполнить платеж в системе интернет-банкинга?
Для заполнения платежного документа вам необходимо зайти во вкладку «Платежные документы», затем нажать на кнопку «Создать» и выбрать подходящий вам по целевому назначению шаблон.
Ответ был полезным
Как можно отправить платеж в иностранной валюте в системе интернет-банкинга?
Для отправки валютных платежей зайдите во вкладку «Валютные операции» и выберите подходящий вам шаблон.
Ответ был полезным
Могу ли я распечатать платеж с печатью банка?
Распечатать платежный документ с печатью банка можно только при статусе «Исполнен».
Ответ был полезным
При подписании платежа вышла ошибка в поле «Назначение платежа» – обнаружены недопустимые символы. Что делать?
Данная ошибка отображается при некорректном заполнении платежа. Необходимо проверить корректность введенных данных.
Ответ был полезным