Часто задаваемые вопросы
Ошибки в системе интернет-банкинга
Что делать, если в системе интернет-банкинга выходит «Системная ошибка»?
Надо очистить историю браузера, обновить страницу и повторно зайти в систему интернет-банкинга.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если в системе интернет-банкинга выходит ошибка «Неверная подпись»?
  • Проверяем, стоит ли USB-Токен в компьютере, горит или нет.
  • Пробуем переставить в другой порт.
  • Если Токен не горит, обращаемся в отделение для перевыпуска ключа в связи с поломкой.
  • Если Токен горит, но не получается зайти в систему, нужно обратиться в техническую поддержку по номеру 8 800 080 07 11 (бесплатный звонок с городских телефонов); или по короткому номеру 7711 (бесплатно с мобильного).
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Получаю сообщение «Техническая лицензия на программное обеспечение не найдена или просрочена», что делать?
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
При входе в систему интернет-банкинга вижу окно Correqts о скором истечении срока действия сертификата ЭЦП: «Действие следующих активных сертификатов уже закончилось или вскоре заканчивается», что следует предпринять?
  • Ознакомиться с руководством пользователя СИБ BSS Correqts для юридических лиц на сайте банка – пункты ПЕРЕГЕНЕРАЦИЯ СЕРТИФИКАТА ЭЦП ПРИ ПЕРВОМ ВХОДЕ В СИСТЕМУ; ЕЖЕГОДНАЯ ПЕРЕГЕНЕРАЦИЯ СЕРТИФИКАТА ЭЦП.
  • В случае, если отправка запроса на продление сертификата не удалась, обратиться в контакт-центр по номеру 8 800 080 07 11 (бесплатный звонок с городских телефонов); или по короткому номеру 7711 (бесплатно с мобильного).
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Необходимо ли заполнять код VO?
Код VO (валютной операции) прописывается, если валюта перевода – российские рубли. Соответствующий код валютной операции (Код VO) вы можете выбрать из справочника кодов VO .
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Где можно посмотреть инвойс?
При наличии в поле «инвойс» укажите номер инвойса и дату инвойса (можно указать сразу в назначении платежа). Данные должны быть в реквизитах, полученных от бенефициара.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как изменить право первой подписи для расходных операций в системе интернет-банкинга?
Юридическое лицо предоставляет в банк следующие документы: приказ о назначении уполномоченного лица, доверенность , документ с образцами подписей и оттиска печати. Все эти документы заверяются нотариально, либо уполномоченным лицом банка.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как заполнить платеж в системе интернет-банкинга?
Для заполнения платежного документа вам необходимо зайти во вкладку «Платежные документы», затем нажать на кнопку «Создать» и выбрать подходящий вам по целевому назначению шаблон.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как можно отправить платеж в иностранной валюте в системе интернет-банкинга?
Для отправки валютных платежей зайдите во вкладку «Валютные операции» и выберите подходящий вам шаблон.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Могу ли я распечатать платеж с печатью банка?
Распечатать платежный документ с печатью банка можно только при статусе «Исполнен».
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
При подписании платежа вышла ошибка в поле «Назначение платежа» – обнаружены недопустимые символы. Что делать?
Данная ошибка отображается при некорректном заполнении платежа. Необходимо проверить корректность введенных данных.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.