Часто задаваемые вопросы
Доставка карт
В каких городах доступна доставка платежной карты?

Курьерская доставка карт осуществляется в следующих в городах: Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Актобе, Кокшетау, Темиртау, Караганда, Петропавловск, Уральск, Актау, Костанай, Семей, Атырау, Степногорск, Усть-Каменогорск, Павлодар,Тараз, Кызылорда, Талдыкорган 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
В какое время осуществляется курьерская доставка платежной карты?

Курьерская доставка платежной карты осуществляется домой или в офис и в черте города с 10.00 до 17.00 в рабочие дни.  

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как проверить статус моей доставки?

Статус курьерской доставки платежной карты можете узнать обратившись в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). В ближайшее время просмотр статуса доставки будет реализован в мобильном приложении Jusan. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как отменить доставку карты?

Отменить курьерскую доставку платежной карты возможно обратившись в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).  

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие карты можно заказать с доставкой?

В настоящее время новые и действующие клиенты могут заказать с курьерской доставкой данные виды карт:
Jusan Pay - Мультивалютная карта
Social Card - Социальные карты для зачисления пособий,алиментов и пенсии
Jusan Junior – Мультивалютная детская карта
Joy Card – Карта рассрочки 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Если адрес доставки изменился, куда обращаться?

Для изменения адреса доставки Вы можете обратиться в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие документы нужны при получении карты?

Для получения платежной карты необходимо оригинал документа удостоверяющий личность, который Вы сканировали при заказе в мобильном приложении Jusan. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Сколько стоит доставка?

Курьерская доставка платежной карты является бесплатной услугой.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если я не успел ответить на звонок курьера?

Если Вы не успели ответить на звонок курьера, Вы можете перезвонить курьеру либо обратиться в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).  

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Почему не удалось заказать карту с курьерской доставкой?

Причины, по которым не будет осуществляться курьерская доставка платежных карт:
1. Если клиент – нерезидент
2. Установлена старая версия мобильного приложения Jusan
3. Если клиент выбрал получение карты в отделении Банка
4. Если нужный город не входит в список курьерской доставки платежных карт.
При заказе платежных карт в мобильном приложении Jusan на каждого клиента предусмотрен один вид платежной карты. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Может ли третье лицо по доверенности получить мою карту?

Получение карты предоставляется возможным только самому клиенту при наличии документа удостоверяющий личность, которую Вы сканировали при заказе в мобильном приложении Jusan. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Где я могу заказать карту с курьерской доставкой?

Заказ платежных карт доступен только в мобильном приложении Jusan на главной странице. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.