Часто задаваемые вопросы
Доставка карт
В каких городах доступна доставка платежной карты?
Курьерская доставка карт осуществляется в следующих в городах: Алматы, Нурсултан, Шымкент, Актобе, Кокшетау, Темиртау, Караганда, Петропавловск, Уральск, Актау, Костанай, Семей
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
В какое время осуществляется курьерская доставка платежной карты?
Курьерская доставка платежной карты будет осуществляться в черте города с 10.00 до 17.00 в рабочие дни. Карты доставляются только домой или в офис
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как проверить статус моей доставки?
Статус курьерской доставки платежной карты можете узнать, обратившись в Call-center Jýsan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). В ближайшее время просмотр статуса доставки будет реализован в мобильном приложении Jýsan.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как отменить доставку карты?
Отменить курьерскую доставку платежной карты можно, обратившись в Call-center Jýsan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие карты можно заказать с доставкой?
В настоящее время новые и действующие клиенты могут заказать с доставкой два вида карт: Мультивалютную карту Jýsan Pay и Социальную карту для зачисления пособий.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Если адрес доставки изменился, куда обращаться?
Для изменения адреса доставки Вы можете обратиться в Call-center Jýsan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие документы нужны при получении карты?
Для получения платежной карты необходим оригинал документа удостоверяющего личность, которую Вы сканировали при заказе в мобильном приложении Jýsan.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Сколько стоит доставка?
Курьерская доставка платежной карты является бесплатной услугой
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если я не успел ответить на звонок курьера?
Если Вы не успели ответить на звонок курьера, Вы можете перезвонить курьеру либо обратиться в Call-center Jýsan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как мне получить реквизиты по доставленной карте?
Реквизиты карты можно посмотреть в мобильном приложении после активации карты в разделе "О карте, реквизиты"
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Почему не удалось заказать карту с курьерской доставкой ?
Причины, по которым не будет осуществляться курьерская доставка платежных карт :
1. Если клиент - нерезидент
2. Установлена старая версия мобильного приложения Jýsan
3. Если клиент выбрал получение карты в отделении банка
4. Если клиент выбрал другие виды платежных карт, кроме Jýsan Pay и социальной карты для пособий.
5. Если нужный город не входит в список курьерской доставки платежных карт.
Также, на одного клиента можно заказать только одну Jýsan Pay и социальную карту для пособий , по другим платежным картам ограничений нет.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Может ли третье лицо по доверенности получить мою карту?
Получение карты предоставляется возможным только самому клиенту при наличии документа удостоверяющего личность, которую Вы сканировали при заказе в мобильном приложении Jýsan.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать если не пришло смс о необходимости активации доставленной карты?
Если не пришло смс об активации платежной карты, необходимо обратится в Call-center Jýsan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Где я могу заказать карту с курьерской доставкой?
Платежные карты Jýsan Pay и социальную карту для пособий с курьерской доставкой можно заказать в мобильном приложении Jýsan, в разделе «Лента».
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.