Часто задаваемые вопросы
Карточные переводы
Как мне совершить перевод с карты на карту?
Для переводных операций на платежные карты РК Банк предлагает воспользоваться двумя способами: банкомат или мобильное приложение Jýsan. Для осуществления перевода в АТМ необходимо вставить в банкомат платежную карту, с которой будет осуществляться перевод, в меню выбрать функцию "Переводы", ввести полный номер карты, на которую необходимо осуществить перевод и сумму.
В мобильном приложении Jýsan переводы с карты на карту доступны в разделе "Переводы": по номеру карты (по РК), по номеру телефона (на карту другого клиента Банка), между своими счетами в Банке.
В настоящее время Банк проводит работу по реализации переводов с карты Банка на карты других иностранных банков.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какая минимальная сумма перевода в мобильном приложении?
Минимальная сумма перевода составляет 1 единицу валюты.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
У меня неименная карта. Я могу совершать с нее переводы/платежи?
Конечно. Именная карта обладает равнозначными правами и финансовыми функциями, как и именная.
В случае, если перевод совершается на неименную платежную карту и требуется ввод Имени, Фамилии получателя, то необходимо прописать имя и фамилию владельца неименной карты на латинице.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
По какому курсу будет конвертация при переводе между своими счетами?
При осуществлении переводов между своими cчетами Банк осуществляет конвертацию по курсу продажи/покупки валюты, установленному Банком для безналичных операций на момент перевода.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Если у меня арест на счетах, могу ли я осуществить перевод?
По законодательству РК при наличии ареста на счете расходные операции запрещены. При этом возможны частичные изъятия в зависимости от вида ареста.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Я ошибся в данных получателя при переводе. Что делать?
Необходимо обратиться в отделение Jýsan Банка и заполнить бланк-заявления на оспаривание операции. Заявление будет рассмотрено по правилам платежных систем. Срок рассмотрения заявления до 10 рабочих дней.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Я получил(а) перевод на платежную карту, как скоро я могу воспользоваться средствами?
Средствами, которые поступили на Вашу платежную карту, Вы можете воспользоваться сразу же - совершить покупку, снять наличные, за исключением переводных операций, по которым действуют следующие правила:
1. Если сумма поступила на счет в KZT (тенге) - переводы будут доступны с 01-00 ч. до 21-00 ч. через каждые 10 минут, с 21-00 ч. до 01-00 ч., после 01-00 ч.
2. Если сумма поступила на счет в валюте - переводы будут доступны после поступления финансового документа.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Мне поступили деньги на карту, но я не могу их перевести, выходит уведомление «Попробуйте осуществить перевод позже. Тел.7711»
Это означает, что по сумме, которую Вы пытаетесь перевести, еще не поступил финансовый документ:
1. Если сумма поступила на счет в KZT (тенге) - переводы будут доступны с 01-00 ч. до 21-00 ч. через каждые 10 минут, с 21-00 ч. до 01-00 ч., после 01-00 ч.
2. Если сумма поступила на счет в валюте - переводы будут доступны после поступления финансового документа.
Предлагаем Вашему вниманию несколько примеров:
- если на счет в KZT (тенге) Вам поступила сумма (поступление перевода с карты другого Банка) в 20-30 ч., данную сумму Вы сможете перевести начиная с 20-40 ч.
- если на счет в KZT (тенге) Вам поступила сумма (поступление перевода с карты другого Банка) в 20-55 ч., данную сумму Вы сможете перевести начиная с 01-00 ч.
- если на счет в валюте Вам поступила сумма (поступление перевода с карты другого Банка) в 20-30 ч - переводы будут доступны только после поступления финансового документа.
Более подробную информацию можно получить, позвонив в Call-center Jýsan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Могу ли совершить перевод на карту иностранного Банка?
В ближайшем будущем данная услуга станет доступна в мобильном приложении Jýsan.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.