Часто задаваемые вопросы
Бонусная программа
Определение Бонусов

Бонусы – условная единица, предоставляемая Клиенту за счет средств Банка при активности Клиентом, удовлетворяющей требованиям условиям Бонусной программы лояльности.  

Стоимость Бонуса: 1 Бонус равен 1 тенге

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Когда начисляются Бонусы?

Бонусы выплачиваются ежедневно (в конце операционного дня) при получении финансового документа по успешно проведенной операции. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как увидеть начисленные Бонусы?

Бонусы можно увидеть в пользовательском аккаунте мобильного приложения Клиента на Едином Бонусном счете в разделе "Мой Банк". А также Бонусы отражаются в деталях операции в выписке по карте.Выплата Бонусов распространяется на все карточные продукты, в рамках одного держателя платежных карточек (вне зависимости от количества платежных карт у клиента) и консолидируются на Едином Бонусном счете.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
За какие платежи начисляются Бонусы?

Бонусы начисляются за следующие платежи по карте:

• за платежи, совершенные через POS –терминал

• за платежи, совершенные в интернете на территории Республики Казахстан, а также за пределами Республики Казахстан

Но следует учесть, что не за все покупки будут начислены Бонусы. Обратившись в Call-center Jýsan банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов), Вы можете узнать исключения, по которым Бонусы начисляться не будут, или сумма зачисления будет меньше стандартного Бонуса. Также, пройдя по ссылке, Вы можете ознакомиться со списком кодов торгово-сервисных предприятий, по которым не начисляются Бонусы.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какая минимальная и максимальная сумма Бонусов?

Максимальная сумма Бонусов в рамках одного клиента вне зависимости от количества платежных карт, в т.ч. других карточных продуктов - не более 35 000 тенге в месяц и консолидируются на Едином Бонусном счете.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Где потратить Бонусы?

Использование Бонусов доступно в мобильном приложении: оплата услуг и торговый сервис Jmart.

В мобильном приложении Jysan доступны к оплате следующие виды услуг:

• мобильный телефон

• Коммунальные службы

• Транспорт

• Интернет, телефон и ТВ

• Красота и здоровье

• Магазины и скидки

• Букмекерские конторы

• Образование

• Благотворительность

Торговый сервис Jmart – интернет-магазин, в котором можно купить все, что угодно!

Основные преимущества:

• Собственная логистическая компания с автопарком и складами по всему Казахстану, которая обеспечивает бесперебойную междугороднюю и международную доставку;

• Широкий ассортимент, состоящий из товаров первой необходимости и уникальных позиций, которых вы не найдете больше нигде;

• Обширный ассортимент услуг;

• Удобные способы оплаты.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Начисляется ли Cashback за погашение/оплату кредита?

Cashback за погашение/оплату кредита будет выплачен в размере 1 % от уплаченного ежемесячного вознаграждения, при условиях если:

• Только новым клиентам, получившим кредит на платежную карту;

• Срок займа не менее 24 месяцев;

• Погашение ежемесячного платежа по займу произведено через платежную карту Банка;

• Погашение ежемесячного платежа по займу произведено в сроки, установленные графиком погашения (отсутствие просроченной задолженности по ежемесячному платежу).

Выплата Cashback не производится за погашаемое вознаграждение банка при досрочном погашении займа.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Начисляется ли Бонус за оплату штрафов/коммунальных услуг?

За оплату штрафов/ коммунальных услуг начисление Бонусов не предусмотрено.

Эти операции приравнивают к переводу на счет организации

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Ограничен ли срок действия Бонусов?

Срок действия Бонусов не ограничен.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Предусмотрены ли увеличенные Бонусы?

В рамках карты вам доступны пакеты по вашим интересам:  

1. Пакет «TRAVEL» - категория для любителей путешествовать позволит вам получать Бонусы до 10% при покупке в разделе Путешествия в мобильном приложении Jysan и снятие денег в банкоматах за пределами РК без комиссии!  

2. Пакет «CYBER» - категория для любителей компьютерных игр - вы получаете Бонусы до 15% в STEAM!

3. До 10% Бонусов за приобретение страхового продукта от Jysan Garant в мобильном приложении Jysan

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
За что не начисляются Бонусы?

Бонусы не начисляются по следующим операциям:  

• телекоммуникация (услуги связи, Интернет, телевидение и др.);  

• коммунальные платежи;  

• платежи, связанные с дилерством легковых и грузовых автомобилей;  

• оплата ЖД билетов (вне пакета Travel);  

• сервисные, почтовые услуги;

• автозаправочные станции;  

• выплаты под залог, облигации,  

• налоговые платежи, платежи в бюджет, штрафы

• снятие наличных

• денежные переводы и зачисление денег

В случае возврата товаров и услуг Бонус не выплачивается.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Начисляются ли Бонусы по операциям, совершённым через ApplePay и SamsungPay?

Бонусы начисляются согласно условиям обслуживания Вашей карты. Операции, проведённые посредством Apple Pay и Samsung Pay приравниваются к безналичным платежам

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Начисляются ли Бонусы по операциям, совершённым через QR-код?

Начисление Бонусов  по операциям, совершенным через QR-код, не производятся, так как данный платёж приравнивается к банковскому переводу

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать если Бонусы были некорректно зачислены или не поступили вовсе?

Если сумма Бонусов  не соответствует положенному начислению с учетом всех исключений, Вам необходимо обратиться в Call-center Jýsan банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Возможно ли оплатить Бонусами и частично средствами с платежной карты?

При оплате услуг в мобильном приложении Jysan либо при покупках в торговом сервисе Jmart Клиенту доступна оплата Бонусами как полностью, так и частично с  платежной карты, выбранной для оплаты.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Возможно ли перевести Бонусы в реальные деньги?

Бонусы Клиента не подлежат переводу между счетами (своими/третьих лиц), не подлежат обмену на реальные деньги, не могут быть использованы в счет погашения технического овердрафта или иной задолженности Клиента перед Банком.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Начисляются ли Бонусы при оплате кредитной картой или картой рассрочки?

Бонусы начисляются при оплате кредитной карточкой «Cashback Plus» согласно утвержденным тарифам банка. По «Карте рассрочка» в настоящее время не предусмотрено начисление Бонусов

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Почему Бонусы, а не Cashback?

Бонусная мотивационная программа предлагает наиболее лояльные условия, такие как:  

•   повышенная ставка на покупки – до 2% , ранее ставка cashback была – 1,3%

•   отсутствие минимального лимита выплаты Бонусов, ранее было – от 500 тенге,

•   повышение максимального лимита выплаты Бонусов до 35 000 ежемесячно, ранее было – до 15 000 тенге;

•   выплата Бонусов производится ежедневно (в конце операционного дня, при получении финансового документа по проведенной операции), ранее cashback выплачивался в последний отчетный день месяца.

Банк всегда старается повышать эффективность своих продуктов и услуг, поэтому мы не останавливаемся на достигнутом. Планируем, что запущенная Бонусная программа будет наполняться новыми привлекательными предложениями и пакетами по интересам, которые вас приятно удивят!

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.