Часто задаваемые вопросы
Ошибки в Jusan Business
Что делать при ошибке "Can't fetch user by iin: received empty email from colvir"?

Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения банка, где обслуживается Ваш текущий счёт, для корректировки данных договора интернет-банкинга.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Не отображается счёт в Jusan Business. Что делать?

Пожалуйста, свяжитесь с нами. Для этого Вам достаточно позвонить с мобильного в call-центр по обслуживанию юридических лиц по номеру 7711 или отправить сообщение в чат-поддержку через сайт банка или Telegram   @Jusan_BusinessBot. Наши консультанты обязательно Вам помогут!

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Не отображается карта ИП в Jusan Business. Что делать?

Пожалуйста, свяжитесь с нами. Для этого Вам достаточно позвонить с мобильного в call-центр по обслуживанию юридических лиц по номеру 7711 или отправить сообщение в чат-поддержку через сайт банка или Telegram   @Jusan_BusinessBot. Наши консультанты обязательно Вам помогут!

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
При входе в систему появляется сообщение "Пользователь заблокирован". Что делать?

В  Jusan Business, если пользователь не заходил в систему более 180 дней, он может быть автоматически заблокирован. В этом случае  для разблокировки Вам необходимо обратиться в call-центр по обслуживанию юридических лиц по номеру 7711 либо написать нам  в чат-поддержку через сайт банка или Telegram @Jusan_BusinessBot. Мы постараемся Вам помочь как можно скорее!

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если система сообщает о "непредвиденной ошибке"?

Пожалуйста, свяжитесь с нами. Для этого Вам достаточно позвонить с мобильного в call-центр по обслуживанию юридических лиц по номеру 7711 или отправить сообщение в чат-поддержку через сайт банка или Telegram   @Jusan_BusinessBot. Наши консультанты обязательно Вам помогут!

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если система сообщает о превышении лимита ожидания?

Пожалуйста, свяжитесь с нами. Для этого Вам достаточно позвонить с мобильного в call-центр по обслуживанию юридических лиц по номеру 7711 или отправить сообщение в чат-поддержку через сайт банка или Telegram   @Jusan_BusinessBot. Наши консультанты обязательно Вам помогут!

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Отсутствует либо отображается некорректное право подписи. Что делать?

Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения банка, где обслуживается Ваш текущий счёт, для корректировки данных договора интернет-банкинга.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как поменять доверенный номер телефона либо электронную почту?

Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения банка, где обслуживается Ваш текущий счёт, для корректировки данных договора интернет-банкинга.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Отображается некорректная сумма на счёте в Jusan Business. Что делать?

Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения банка, где обслуживается Ваш текущий счёт, для корректировки данных договора интернет-банкинга.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если система сообщает "Не удается подтвердить личность"?

Если данная ошибка выходит при регистрации либо смене пароля в мобильном приложении Jusan Business, то система запросит электронную почту, указанную в договоре, для отправки кода подтверждения.  

В случае, когда код подтверждения не приходит на почту, необходимо выполнить регистрацию либо смену пароля через WEB-версию по адресу https://ib.jysan.kz/

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если не приходит код подтверждения?

Пожалуйста, убедитесь, что указан корректный финансовый номер телефона. Если номер корректен, а коды подтверждения не поступают, Вам необходимо обратиться в call-центр по обслуживанию юридических лиц по номеру 7711 либо написать в чат-поддержку на сайте или в Telegram   @Jusan_BusinessBot .

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Отображается некорректная информация в выписке Jusan Business. Что делать?

Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения банка, где обслуживается Ваш текущий счёт, для корректировки данных договора интернет-банкинга.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.