Часто задаваемые вопросы
Jusan магазин
Что такое "Jusan магазин"?

Jusan магазин - это онлайн магазин, который позволяет выбрать и купить  различные товары и услуги разных продавцов и по лучшим ценам.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что можно купить через "Jusan магазин"?

Через "Jusan магазин" Вы можете приобрести продукты питания, электронику, бытовую технику, смартфоны, хозяйственные товары, музыкальные инструменты и многое другое.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
В каких городах осуществляется доставка?

На данный момент доставка осуществляется  в городах:  

•        Алматы

•        Нур-Султан

•        Шымкент

•        Актобе

•        Кокшетау

•        Караганда

•        Петропавловск  

•        Уральск

•        Актау

•        Костанай

•        Семей

•        Атырау

•        Павлодар

•        Кызылорда

•        Усть-Каменогорск

•        Талдыкорган

•        Тараз

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как совершать покупки в "Jusan магазин"?

Покупки через "Jusan магазин" можно осуществлять двумя способами: 

  • в мобильном приложении Jusan при наличии карты Банка с возможностью потратить Бонусы,
  • на официальном сайте www.jmart.kz.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Будут ли начисляться Бонусы при совершении покупок на "Jusan магазин"?

Начисление бонусов при покупке в мобильном приложении Jusan по картам Jusan Банка согласно тарифам платежной карты.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Товар, купленный в "Jusan магазин", оказался бракованным. Я могу обменять на другой?

Если товар оказался бракованным, Вам необходимо  обратиться в магазин, где был куплен товар. Большинство магазинов принимают товар и делают обмен на аналогичный. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Я могу вернуть товар? Куда мне обратиться?

В соответствии с Законодательством РК, Вы можете вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранил свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и документ о его приобретении, в течение 14 дней со дня совершения покупки. Для осуществления возврата/обмена, Вам необходимо обратиться в службу поддержки на info@jmart.kz или по номеру +7 700 990 77 11.

*Мобильные телефоны, лекарственные средства, медицинские изделия, нательное бельё, чулочно-носочные изделия, метражные товары, растения находятся в список исключений, которые вернуть или обменять невозможно.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как получить информацию касательно цен, качества товара, доставки и по другим вопросам?

По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:

•        по номеру +7 700 990 77 11,

•        по эл.адресу: info@jmart.kz,

•        через онлайн-чат на сайте магазина www.jmart.kz.

Режим работы службы поддержки: в будние дни с 08:00 до 00:00. В выходные/праздничные дни с 08.00 до 22.00.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Могу ли я сделать возврат товара, купленного в рассрочку/кредит?

Для возврата товара, купленного в рассрочку/кредит, Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки на info@jmart.kz или по номеру +7 700 990 77 11. Перед этим нужно удостовериться, что товар не относится к группе не подлежащих к возврату.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Почему на один и тот же товар в "Jusan магазин" указаны разные цены?

На один и тот же товар могут быть указаны разные цены, так как цена устанавливается  самим продавцом  в соответствии с внутренней политикой. "Jusan магазин" предлагает разных продавцов, чтобы Вы могли найти лучшую для Вас цену, не выходя из дома

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как отменить заказ, сделанный в "Jusan магазин"?

Заказ можно отменить 2-мя способами: 

  • в личном кабинете на сайте www.jmart.kz или в приложении Jusan на маркетплейсе "Jusan магазин", нажав на кнопку "Отменить заказ";
  • обратиться в службу поддержки для отмены заказа по номеру +7 700 990 77 11.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как получить средства при возврате товара купленного в "Jusan магазин"?

В случае оплаты товара банковской картой/в кредит/в рассрочку возврат денежных средств будет осуществлен на Ваш соответствующий карточный счет в Банке.

Возврат денежных средств занимает до 5-х рабочих дней.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли совершать покупки через "Jusan магазин" в кредит или рассрочку?

Возможно совершать покупки через "Jusan магазин" в кредит и в рассрочку:

 1. Для оформления товарного кредита необходимо подать кредитную заявку в мобильном приложении Jusan или на сайте www.Jmart.kz. При подачи заявки на сайте www.Jmart.kz после получения Push уведомления от мобильного приложения Jusan необходимо продолжить оформление заявки в мобильном приложении Jusan 

2. Для оформление товара в рассрочку необходимо подать заявку на сайте www.Jmart.kz или в мобильном приложении Jusan, после получения Push уведомления от мобильного приложения Jusan необходимо продолжить оформление заявки в мобильном приложении Jusan 

3. Покупки по карте рассрочки Joy Card. Для заказа карты необходимо пройти в мобильное приложение Jusan и на главной странице нажать на "Заказать карту рассрочки Joy Card".
 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
У меня есть кредит. Могу ли я оформить еще кредит на покупку?

При  наличии действующего кредита Вы сможете оформить кредит через мобильное приложение Jusan либо в отделении Банка. В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории и вашей платежеспособности.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какая максимальная сумма кредита для покупки товаров?

Максимальная сумма товарного кредита составляет 1 500 000  тенге

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как я узнаю, что мне одобрили кредит/рассрочку на покупку?

Вам придет Push уведомление о принятом решении по Вашей заявке на кредит/рассрочку, а также уведомление отобразится в событиях мобильного приложения.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Могу ли узнать причину отказа рассрочки/кредита?

К сожалению, причина отказа рассрочки/кредита не раскрывается согласно внутренней политике Банка.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки для конкретного товара Вы всегда можете посмотреть перед оформлением заказа. Для разных товаров стоимость доставки отличается, так как она зависит от категории товара, его веса и габаритов.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Сколько времени рассматривается заявка на рассрочку/кредит?

Рассмотрение заявки в мобильном приложении Jusan занимает всего несколько минут. Вам придет Push уведомление о принятом решении по Вашей заявке, а также уведомление отобразится в событиях мобильного приложения. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Возможно ли досрочное/частичное погашение кредита?

Полное/Частично досрочное погашение по кредитам предусмотрено без ограничений, штрафные санкции не предусмотрены. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как погашать ежемесячный платеж по кредиту/рассрочке?

Списание ежемесячных платежей по рассрочке и товарному кредиту, производится по карте, выбранной Вами при оформлении товарного кредита в Мобильном приложении.

Списание ежемесячных платежей по карте рассрочки производится путем пополнения данной карты.

Пополнение карт возможно:

• В отделении Jusan Банка  

• В банкомате Jusan Банка с функцией cash-in,  

• В терминалах Касса 24, QIWI, Yurta

• Путем перевода денежных средств на данную карту или счет.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.