Часто задаваемые вопросы
Jusan Pay - MasterCard World
Каким образом можно пополнить карту Jusan Pay?

Пополнение карты Jusan Pay возможно несколькими способами:
• В отделении Jusan Банка,
• В банкомате Jusan Банка с функцией cash-in,
• В терминалах Касса 24, QIWI, Yurta – без комиссии,
• Путем перевода денежных средств на данную карту или счет. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какая комиссия на снятие денег (обналичивание) в банкоматах по карте Jusan pay?

Получение наличных денег с карты Jusan Pay:
• В банкоматах Jusan Банка до 1 000 000 тенге в месяц без комиссии,
• В банкоматах других банков на территории РК в месяц до 500 000 тенге (включительно) - без комиссии, свыше 500 000 тенге - 0,6% от суммы,
• В банкоматах банков за пределами РК - 0,5% + 1000 тенге.

 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какая комиссия при переводах по карте Jusan Pay?

Переводные операции с платежной карточки Jusan Pay:
1. на другую платежную карточку/счет, открытые в Банке – без комиссии,
2. на платежную карточку другого Банка в РК - 200 тенге (лимит на 1 операцию - 400 000 тенге).
 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Банкомат не выдал деньги, но с карты Jusan pay сумма списалась. Что мне делать?

При спорной (диспутной) ситуации с использованием карты в банкомате Вам необходимо обратиться в отделение Jusan Банка, с заявлением, где нужно указать адрес и наименование Банка, которому принадлежит банкомат. Ваше заявление будет рассмотрено в течение не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения в Банк, а также не более 45 (сорок пять) календарных дней со дня получения такого обращения в случае использования платежной карточки за пределами РК. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение Клиента производится в сроки, установленные законодательством РК и правилами платежных систем(Visa/Mastercard). 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Я потерял(а) карту Jusan Pay, как можно снять мои средства?

Если Вы потеряли платежную карту Jusan Pay, Вам в первую очередь необходимо заблокировать карту:
• В мобильном приложении Jusan,
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК),
Далее обратиться в ближайшее отделение Банка для получения денег и перевыпуска карты. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как я могу заблокировать или разблокировать платежную карту?

Заблокировать платежную карту Jusan Pay на постоянной основе ( при утере, краже) и временно возможно в любое время:
• В мобильном приложении Jusan,
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).
Временно заблокированную карту Вы можете разблокировать самостоятельно в мобильном приложении Jusan или в отделении Банка.
Карта, заблокированная на постоянной основе (по причине утери, кражи или мошенничества), разблокированию не подлежит, карту необходимо перевыпустить в отделении Банка. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Где узнать реквизиты своей карты Jusan Pay?

Реквизиты платежной карты Jusan Pay отображаются в мобильном приложении Jusan в разделе Мой Банк, далее Реквизиты карты. Также узнать реквизиты возможно позвонив в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) либо обратиться в отделение Банка  

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что такое СVV/CVC по карте Jusan Pay, где он находится и для чего он нужен?

CVV/CVC по карте Jusan Pay - это трехзначный код для подтверждения подлинности платежной карты, который находится на обратной стороне карты рядом с полем для подписи. CVV/CVC используется при совершении покупок в интернете и является конфиденциальной информацией, поэтому Банк настоятельно рекомендует не сообщать данные CVV/CVC третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками Банка. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как я могу получить выписку по карте Jusan Pay?

Получение выписки возможно 2 способами:
• В мобильном приложении Jusan возможно скачать выписку выбрав функцию «Скачать PDF»,
• Обратившись в ближайшее отделение Jusan Банк.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Банкомат изъял (не выдал) мою карту Jusan Pay, что делать?

Если банкомат не выдал карточку, то в первую очередь ее необходимо заблокировать в мобильном приложении либо позвонив в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Далее необходимо обратиться в ближайшее отделение Jusan Банка, чтобы написать заявление об изъятии карты или для перевыпуска новой карты. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как закрыть карту Jusan Pay?

Платежную карту Jusan Pay возможно закрыть в любом отделении Jusan Банка. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющий личность. Информацию об адресах и графиках работы отделений Jusan Банка возможно просмотреть в мобильном приложении Jusan, а также на официальном сайте.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как открыть карту Jusan Pay?

Платежную карту Jusan Pay могут открыть физические лица - резиденты, нерезиденты Республики Казахстан: 
• С 14 лет на день заключения договора (для несовершеннолетних - при наличии согласия одного из родителей либо опекуна) при обращении в любое удобное для Вас отделение с оригиналом документа, удостоверяющего личность. Согласие на открытие платежной карты Jusan Pay для несовершеннолетних клиентов оформляется в присутствии одного из родителей или опекуна при наличии подтверждающих документов (свидетельство о рождении ребенка, удостоверяющий документ, документы на опекунство) в отделении Банка.
• Физические лица - резиденты Республики Казахстан с 18 лет могут заказать платежную карту Jusan Pay в мобильном приложении Jusan с курьерской доставкой домой или в офис либо при обращении в любое удобное для Вас отделение с оригиналом документа, удостоверяющего личность. 
• Физические лица - нерезиденты могут открыть платежную карту Jusan Pay при обращении в любое удобное для Вас отделение. При себе необходимо иметь документ, содержащий ИИН, заграничный паспорт, свидетельство о регистрации, справка из ЦОНа, подтверждающая временную или постоянную прописку. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие преимущества карты Jusan Pay?

Преимущества карты Jusan Pay :
• Возможность открытия до 21 валютного счета на одной карте и управление ими в мобильном приложении Jusan,
• Выпуск карты и первые два года обслуживания бесплатно,
• Услуга SMS-информирование первый год - бесплатно,
• Снятие денег в банкоматах Jusan Банка до 1 000 000 тенге в месяц без комиссии, в других банкоматах страны до 500 000 тенге в месяц без комиссии,
• До 15% бонусов по Вашим интересам, которые Вы можете использовать в Jusan магазине и при платежах в мобильном приложении Jusan,
• До 25 % Бонусов за приобретение страхового продукта от Jusan Garant в мобильном приложении Jusan.
 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Есть ли Бонусы по карте Jusan Pay?

Держателям платежных карт Jusan Pay представлены 3 уровня бонусов: 

Первый уровень Silver до 0,5% бонусов, второй уровень Gold до 1% бонусов и третий максимальный уровень Premium до 2% бонусов. Уровень Бонусов присваивается автоматическим способом по результатам проведенных безналичных операций предыдущего месяца ежемесячно 1 числа.

Кроме стандартных бонусов до 2% предоставляются повышенные бонусы при выборе «Категорий покупок» в мобильном приложении Jusan, до 25% бонусов за приобретение страхового продукта от Jusan Garant в мобильном приложении Jusan. 

Бесплатно присоединиться и узнать текущий уровень бонусов можно в приложении Jusan в разделе «Мой Банк». 
Список операций, по которым не предусмотрено начисление бонусов https://jysanbank.kz/ru/download/file-multilingual/9991 


Бонусы Вы можете использовать в Jusan магазине и при платежах в мобильном приложении Jusan. Начисленные бонусы Вы можете просмотреть в мобильном приложении Jusan в разделе Мой Банк на Едином Бонусном счете. Максимальная выплата Бонусов – 35 000 тенге в месяц (в рамках одного держателя платежных карточек (вне зависимости от количества платежных карточек у клиента) Максимальная сумма начисления Бонусов на 1 транзакцию – не более 10 000 Бонусов. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.