Часто задаваемые вопросы
Jýsan Pay - MasterCard World
Как открыть карту Jýsan Pay?
Физические лица - резиденты могут заказать платежную карту Jýsan Pay в мобильном приложении Jýsan либо при обращении в любое удобное для Вас Отделение. Физические лица - нерезиденты могут открыть платежную карту Jýsan Pay только при обращении в любое удобное для Вас Отделение. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность. Неименная платежная карта выдается в любом Отделении сразу при Вашем первом посещении. Для получения именной платежной карты необходимо обратиться в то Отделение, которое было выбрано при заказе карты в мобильном приложении.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие преимущества карты Jýsan Pay?
Преимущества карты Jýsan Pay:
• Онлайн открытие счета и получение его номера с последующей доставкой карты Jýsan Pay,
• Возможность открытия до 21 валютных счетов на одной карте и управление валютными счетами в мобильном приложении Jýsan,
• Срок действия карты 5 лет,
• Cashback на покупки - до 2% реальными деньгами,
• Выпуск карты и годовое обслуживание в первый год без комиссии,
• SMS- информирование в первый год без комиссии,
• Снятие наличных в банкоматах Jýsan Bank без комиссии,
• В банкоматах на территории РК до 300 000(включено) тенге без комиссии.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
С какого возраста можно открыть карту Jýsan Pay ?
Платежную карту Jýsan Pay можно открыть физическим лицам - резидентам, нерезидентам Республики Казахстан, достигшие 14 лет на день заключения договора(для несовершеннолетних - при наличии согласия одного из родителей либо опекуна). Согласие на открытие платежной карты Jýsan Pay для несовершеннолетних клиентов оформляется в присутствии одного из родителей или опекуна при наличии подтверждающих документов (свидетельство о рождении ребенка, удостоверяющий документ, документы на опекунство) в отделении банка.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Есть ли Cashback по карте Jýsan Pay?
По карте Jýsan Pay предусмотрен CashBack с покупок 1,3% реальными деньгами. При объеме безналичных операций в месяц более 500 000 тенге CashBack для выплаты будет увеличен до 2%. Cashback начисляется в последний день месяца за все покупки, по которым сформировался финансовый документ. Увидеть начисленный Cashback Вы можете в мобильном приложении Jýsan в деталях платежной карты. В разделе "Выписка по карте" необходимо выбрать произведенную покупку. Нажав на неё, Вы увидите детали платежа, где отобразится начисленный Cashback. Но следует учесть, что не за все покупки будет начислен Cashback. Обратившись в Call-center банка, Вы можете узнать исключения, по которым Cashback начисляться не будет или сумма зачисления будет меньше стандартного Cashback. Также, пройдя по ссылке, Вы можете ознакомиться со списком кодов торгово-сервисных предприятий, по которым не начисляется Cashback - https://jysanbank.kz/ru/download/file-multilingual/122
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Каким образом можно пополнить карту Jýsan Pay ?
Пополнение карты Jýsan Pay возможно несколькими способами: через кассы или банкоматы Банка с функцией «cash-in», в терминалах «Касса 24», а также путем перевода со счета/карты на карту. Любое пополнение на карту без комиссии.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какая комиссия на снятие денег (обналичивание) в банкоматах по карте Jýsan pay?
Получение наличных денег с карты Jýsan Pay в банкоматах Jýsan Bank без комисии. Получение наличных денег в банкоматах других банков на территории РК в месяц до 300 000 тенге (включительно) - без комиссии, свыше 300 000 тенге - 0,6% от суммы. Получение наличных денег в банкоматах банков за пределами РК - 0,5% + 1000 тенге
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какая комиссия при переводах по карте Jýsan Pay?
Переводные операции с платежной карточки Jýsan pay:
1. на другую платежную карточку/счет, открытые в Банке – без комиссии
2. на платежную карточку другого банка в РК - 0,5% + 200 тенге
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Банкомат не выдал деньги, но с карты Jýsan pay сумма списалась. Что мне делать?
При спорной (диспутной) ситуации с использованием карты в банкомате Вам необходимо обратиться в отделение Jýsan банка, который выпустил карту, с заявлением, где нужно указать адрес и наименование Банка, которому принадлежит банкомат. Ваше заявление будет рассмотрено в течение не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения в
Банк, а также не более 45 (сорок пять) календарных дней со дня получения такого обращения в случае использования Платежной
карточки за пределами РК. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение Клиента производится в сроки, установленные
законодательством РК и правилами платежных систем(Visa/Mastercard).
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Я потерял(а) карту Jýsan Pay, как можно снять мои средства?
Если вы потеряли платежную карту Jýsan Pay, Вам в первую очередь необходимо заблокировать карту в мобильном приложении Jýsan либо позвонив в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов), а затем обратиться в ближайшее отделение Банка для получения денег и перевыпуска карты.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как я могу заблокировать или разблокировать карту Jýsan Pay?
Заблокировать временно платежную карту Jýsan Pay Вы можете самостоятельно - функция блокирования доступна в мобильном приложении Jýsan. Временное и полное блокирование платежной карты осуществляется также через Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) либо в отделении. Временно заблокированную карту Вы можете разблокировать самостоятельно в Мобильном приложении Jýsan. Карта, заблокированная полностью (по причине утери, кражи или мошенничества), разблокированию не подлежит, карту необходимо перевыпустить.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Где узнать реквизиты своей карты Jýsan Pay?
Реквизиты платежной карты Jýsan Pay Вы можете увидеть в мобильном приложении Jýsan в разделе "О карте, реквизиты" либо позвонив в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Также можно обратиться в отделение Банка.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что такое СVV по карте Jýsan Pay, где он находится и для чего он нужен?
CVV/CVC по карте Jýsan Pay - это трехзначный код для подтверждения подлинности платежной карты и находится на обратной стороне карты рядом с полем для подписи. CVV/CVC используется при совершении покупок в интернете и является конфиденциальной информацией, поэтому Банк настоятельно рекомендует не сообщать данные CVV/CVC третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками Банка.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Могу ли я отправить выписку по карте Jýsan Pay на почту?
Выписку по платежной карте Jýsan Pay Вы можете загрузить на свое мобильное устройство напрямую из мобильного приложения Jýsan, выбрав функцию «Скачать PDF» и, при необходимости, направить выписку по электронной почте. Также получить выписку Вы можете, обратившись в ближайшее отделение Jýsan Банка.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Банкомат изъял (не выдал) мою карту Jýsan Pay, что делать?
Если банкомат не выдал карточку, то в первую очередь ее необходимо заблокировать в мобильном приложении либо позвонив в Call-center Jýsan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Далее необходимо обратиться в ближайшее отделение Jýsan банка, чтобы написать заявление об изъятии карты или для перевыпуска новой карты.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как закрыть карту Jýsan Pay?
Платежную карту Jýsan Pay можно закрыть в любом отделении Jýsan Банка. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.