Лимит на снятие наличных средств по всем платежным картам Банка - 2 000 000 тенге/месяц. Ограничение может быть изменено в мобильном приложении Jýsan или по обращению держателя платежной карты в Call-center Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
Лимит на безналичные покупки по всем платежным картам Банка - 2 000 000 тенге/месяц. Лимит на интернет-покупки по всем платежным картам: в РК - 500 000 тенге/месяц, за рубежом - 1 000 000 тенге/месяц. Ограничение может быть изменено в мобильном приложени Jýsan или по обращению держателя платежной карты в Call-center Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
При валютных переводах (между своими счетами) в мобильном приложении действуют следующие лимиты:
- в выходные/праздничные дни: до 1 000 000 тенге/сутки
- в будние дни (с 10:00 до 17:00): до 15 000 000 тенге/сутки
Кроме того, имеются общие лимиты на переводным операциям с карты на карту, установленные международными платежными системами, которые не подлежать изменению:
Лимит на сумму перевода за 1 операцию: 2 500 долларов США/эквивалент в тенге или Евро по курсу Банка, установленному для платежных карт на момент перевода;
Лимит на количество переводных операций в сутки: 5 операций;
Лимит на сумму переводных операций в сутки: 5 000 долларов США/эквивалент в тенге или Евро по курсу Банка, установленному для платежных карт на момент перевода;
Лимит на количество переводных операций в месяц: 20 операций;
Лимит на сумму переводных операций в месяц: 20 000 долларов США/эквивалент в тенге или Евро по курсу Банка, установленному для платежных карт на момент перевода;
Лимит на количество переводных операций в четырехдневный период: 20 операций;
Лимит на сумму переводных операций в четырехдневный период: 9 000 долларов США/эквивалент в тенге или Евро по курсу Банка, установленному для платежных карт на момент перевода.
Лимиты необходимы для безопасности ваших платежей/переводов с целью минимизации потерь в случае возможного мошенничества.
При оплате услуг мобильного оператора в мобильном приложении Jýsan установлен лимит в размере 30 000 тенге/месяц, ограничение не подлежит изменению.
При оплате услуг на других платформах - 20 000 тенге/день, ограничение может быть изменено при обращении держателя платежной карты в Call-center Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
Кодовое слово необходимо для идентификации держателя карты при обращении в Call-center банка для предотвращения мошенничества и разглашения персональных данных клиентов.
Установить или изменить кодовое слово возможно двумя способами:
- в отделении банка;
- в мобильном приложении Jýsan при наличии карты.