Часто задаваемые вопросы
Лимиты и ограничения
Существуют ли ограничения на снятие наличных средств с платежной карты в банкомате Банка?

Лимит на снятие наличных средств по картам до 2 000 000 тенге/месяц. Ограничение может быть изменено в мобильном приложении Jýsan или по обращению держателя платежной карты в Call-center Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Существует ли ограничения в сумме при безналичной оплате с платежной карты?

Лимит по безналичным покупкам с мультивалютной карты до 2 000 0000 тенге/месяц. Лимит по интернет-покупкам с мультивалютной карты в РК - 500 000 тенге/месяц, за рубеж - 1 000 000 тенге/месяц. Ограничение может быть изменено в мобильном приложени Jýsan или по обращению держателя платежной карты в Call-center Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Существует ли ограничения по максимальной сумме платежа при бесконтактной оплате с карты (без ввода ПИН)?
Максимальная сумма платежа при бесконтактной оплате с карты без ввода ПИН по правилам международных платежных систем и законодательству в РК - 5 000 тенге за одну операцию.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие имеются ограничения при переводах?
Ограничение при переводных операциях с платежной карты Банка на любую другую платежную карту Банка/ другого банка составляет 800 000 тенге в сутки. Ограничение может быть изменено по обращению держателя платежной карты в Call-center Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
При валютных переводах (между своими счетами) в мобильном приложении действуют следующие лимиты:
- в выходные/праздничные дни: до 1 000 000 тенге/сутки
- в будние дни (с 10:00 до 17:00): до 15 000 000 тенге/сутки
Кроме того, имеются общие лимиты на переводным операциям с карты на карту, установленные международными платежными системами, которые не подлежать изменению:
Лимит на сумму перевода за 1 операцию: 2 500 долларов США/эквивалент в тенге или Евро по курсу Банка, установленному для платежных карт на момент перевода;
Лимит на количество переводных операций в сутки: 5 операций;
Лимит на сумму переводных операций в сутки: 5 000 долларов США/эквивалент в тенге или Евро по курсу Банка, установленному для платежных карт на момент перевода;
Лимит на количество переводных операций в месяц: 20 операций;
Лимит на сумму переводных операций в месяц: 20 000 долларов США/эквивалент в тенге или Евро по курсу Банка, установленному для платежных карт на момент перевода;
Лимит на количество переводных операций в четырехдневный период: 20 операций;
Лимит на сумму переводных операций в четырехдневный период: 9 000 долларов США/эквивалент в тенге или Евро по курсу Банка, установленному для платежных карт на момент перевода.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Зачем нужны лимиты для оплаты в интернете?
Лимит для оплаты в интернете необходим для безопасности ваших покупок в интернете, с целью минимизации потерь в случае мошеннических операций.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
При выезде заграницу нужно ли снимать ограничения (лимиты)?
Перед выездом за пределы РК необходимо снять лимит на нужную страну в мобильном приложении Jýsan, либо обратиться в Call-center Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Если в списке стран Вы не нашли нужную страну, то ограничения для данной страны не установлены.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие ограничения при оплате услуг мобильного оператора?
При оплате услуг мобильного оператора в мобильном приложении установлен лимит 30 000 тенге/месяц, при оплате услуг на других платформах - 20 000 тенге/день.Ограничение может быть изменено по обращению держателя платежной карты в Call-center Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что такое 3D Secure? И зачем он нужен?
3D Secure - это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по платежным картам в сети интернет. Если интернет-магазин поддерживает технологию 3D Secure, то Вы, подключив услугу SMS- информирования, можете производить оплаты в данном интернет-магазине. Услуга 3D Secure нужна для того, чтобы идентифицировать подлинность держателя карты и максимально снизить риск мошенничества по карте
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Зачем нужно кодовое слово?
Кодовое слово необходимо для идентификации держателя карты при обращении в Кол-центр банка для предотвращения мошенничества.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.