Для регистрации в мобильном приложении Jýsan Вам необходимо:
- Войти в раздел "Мой банк" и нажать на кнопку "Авторизоваться";
- В появившемся окне нажать на кнопку "Зарегистрируйтесь;
- Ввести Ваш действующий сотовый номер телефона и ИИН;
- Пройти биометрическую верификацию/идентификацию;
- Подтвердить кодом SMS, который поступит на указанный номер мобильного телефона;
- Придумать пароль для входа в мобильное приложение Jýsan.
Если вы не клиент банка, вы сможете зарегистрироваться в мобильном приложении Jýsan. Вам будет доступна только информационная часть мобильного приложения Jýsan. Для того, чтобы воспользоваться услугами банка в мобильном приложении Jýsan, вам необходимо будет заказать карту. Карту можно заказать в разделе "Лента", нажав на кнопку "Новый счёт или продукт"
Указание ПИН-кода от карты - это дополнительная процедура безопасности для идентификации клиента и привязки карты в мобильном приложении Jýsan. Информация по ПИН-коду не хранится в мобильном приложении Jýsan
Для того, чтобы восстановить пароль для входа в мобильное приложение Jýsan Вам необходимо:
- Войти в раздел "Мой банк" и нажать на кнопку "Авторизоваться";
- В появившемся окне ввести текущий зарегистрированный номер сотового телефона;
- Нажать на "Восстановить пароль" и ввести Ваш ИИН;
- В появившемся окне "Подтверждение личности", пройти биометрическую идентификацию. Для этого Вам необходимо нажать на кнопку "Начать идентификацию/пройти верификацию";
- Сделать видео-селфи для подтверждения личности;
- Подтвердить вход кодом SMS, который поступит на указанный номер мобильного телефона;
- Придумать новый пароль для входа в мобильное приложение.
Для того, чтобы сменить номер сотового телефона для входа в мобильное приложение Jýsan, Вам необходимо:
- Войти в раздел "Мой банк" и нажать на кнопку "Авторизоваться";
- В появившемся окне ввести номер сотового телефона, на который Вы хотите привязать аккаунт;
- Нажать на кнопку "Зарегистрируйтесь" и ввести Ваш ИИН;
- В появившемся окне "Подтверждение личности" пройти биометрическую идентификацию. Для этого Вам необходимо нажать на кнопку "Начать идентификацию/пройти верификацию";
- Сделать видео-селфи для подтверждения личности;
- Подтвердить вход кодом SMS, который поступит на указанный номер мобильного телефона;
- Придумать новый пароль для входа в мобильное приложение.
Для того, чтобы изменить пароль для входа в мобильное приложение Jýsan, Вам необходимо:
- Авторизоваться в мобильном приложении;
- Войти в раздел "Профиль";
- Нажмите на "Изменить пароль для входа" и следуйте по инструкции.
Для того, чтобы изменить код быстрого доступа для входа в мобильное приложение Jýsan, Вам необходимо:
- Авторизоваться в мобильном приложении;
- Войти в раздел "Профиль";
- Нажмите на "Изменить код быстрого доступа" и следуйте по инструкции.
Для того, чтобы сменить язык мобильного приложения Jýsan, Вам необходимо:
- Войти в раздел "Профиль";
- Нажмите на "Язык приложения" и выберите один из 3-х предложенных языков.
Для того, чтобы включить/отключить Push-уведомления в мобильном приложении Jýsan, Вам необходимо:
- Авторизоваться в мобильном приложении;
- Войти в раздел "Профиль";
- Изменить положение выключателя .в строке Уведомления/Push-уведомления.
Всплывающие Push-уведомления мобильного приложения Jýsan появляются в случаях:
- Поступлении денежных средств на счет;
- Списании средств со счета: покупки, платежи, переводы;
- Ошибках при совершении операций по счету: превышение лимита, нехватка средств на балансе, блокировка карты и др.
Если Вам не приходят Push-уведомления в мобильном приложении Jýsan, просим Вас проверить:
- Подключено ли Ваше устройство к сети Интернет, т.к. без Интернет-соединения уведомления не поступают;
- Подключена ли функция Push-уведомления в мобильном приложении. Проверить можно в настройках мобильного приложения;
- Разрешены ли получения Push-уведомлений из мобильного приложения Jýsan в настройках Вашего устройства;
- Если все параметры указаны корректно, просим Вас обратиться в Call-center Jýsan банка по номеру 7711(бесплатный звонок с мобильных телефонов) или по эл.адресу info@jysanbank.kz с обращением в техническую поддержку банка.
* SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода, 20-тизначный номер счета и последние 4 цифры карты придут в виде стандартного SMS.
Для того, чтобы поменять город в мобильном приложении Jýsan, Вам необходимо:
- Авторизоваться в мобильном приложении;
- Перейти в раздел "Лента";
- Нажать на кнопку "Карта";
- Нажать на значок "Месторасположение" в правом верхнем углу.
- Из появившегося списка выбрать нужный Вам город.
Да, вы сможете зарегистрироваться в мобильном приложении Jýsan, если карта заблокирована или срок действия карты истек. Вам будет доступна только информационная часть мобильного приложения Jýsan. Для того, чтобы воспользоваться услугами банка в мобильном приложении Jýsan, вам необходимо будет заказать карту. Карту можно заказать в разделе "Лента", нажав на кнопку "Заказать карту или продукт".
- смотреть информацию о Ваших картах, депозитах, кредитах, текущих счетах;
- проверить выписку по счетам за любой период;
- совершать переводы, как между своими счетами, так и на карты других банков внутри Казахстана;
- внести ежемесячный платёж по кредиту;
- пополнить депозит;
- оплачивать услуги, коммунальные платежи, штрафы, налоги, пополнять баланс мобильного телефона и пр.;
- устанавливать лимиты по картам;
- заблокировать карту или снять временную блокировку карты;
- получить/сменить ПИН-код карты;
- заказать карту банка;
- открыть онлайн депозит;
- смотреть актуальные новости и акции банка;
- получить информацию о продуктах банка;
- покупать ЖД и авиабилеты, бронировать отели в разделе "Путешествия";
- смотреть курсы валют;
- совершать покупки в онлайн-магазине "JMart";
- найти ближайшее отделение банка или банкомат;
- воспользоваться финансовыми услугами брокерской компании "Jýsan Invest".
Пароль для входа в мобильное приложение Jýsan должен содержать латинские буквы верхнего и нижнего регистра, а также цифры и символы. Ваш пароль должен быть длиной от 6 до 15 знаков.
В целях безопасности не используйте для пароля:
- Личные данные: имя, фамилию, дату рождения, номер телефона, ПИН-код карты;
- Последовательности символов по алфавиту, счёту расположению на клавиатуре, повторяющиеся символы, например: Qwerty123, Abcdefg123, Aaa777 и пр.
Если Вы не можете войти в мобильное приложение Jýsan:
- Проверьте корректность ввода данных: номер сотового телефона, пароль.
- Если Вы забыли пароль, нажмите после ввода сотового номера телефона на кнопку "Восстановить пароль" и следуйте дальнейшим шагам.
- Если при восстановлении пароля мобильное приложение не пропускает Вас на следующий шаг, попробуйте ввести их снова, проверив на корректность ввода.
- Если проблема в другом или превышены попытки некорректного ввода номера карты, кода авторизации или ПИН-кода, просим Вас обратиться в Call-center Jýsan банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
После первой авторизации в мобильное приложение Jýsan Вы сможете быстро заходить, используя 4-х значный код быстрого доступа или Touch/Face ID (если Ваше устройство поддерживает данные функции), установив их в настройках.
- Никому и никогда не сообщать пароль и код быстрого доступа для входа в мобильное приложение, коды из полученных SMS, а также ПИН-код карты;
- При изменении номера телефона, сменить его и в аккаунте мобильного приложения;
- Придумайте надежный код быстрого доступа, не используйте числа, которые можно легко узнать (например: 0000, 1234,9876);
- Не используйте код быстрого доступа, который установлен в других приложениях;
- Установите антивирус и своевременно его обновляйте.
Да, можно. Чтобы оплатить коммунальные услуги, услуги связи, штрафы, налоги и пр. в мобильном приложении, Вам нужно в мобильном приложении Jýsan перейти в раздел "Платежи", выбрать регион, нужного поставщика услуг, ввести данные платежа и совершить платеж
- Если статус платежа "В обработке", Вам нужно обратиться в Call-center Jýsan банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) для отмены платежа.
- Если статус платежа "Оплачено", Вам нужно обратиться к поставщику услуг.
- Если статус платежа "Отклонено", Ваш платеж не совершился и денежные средства вернулись на счет
- Если статус платежа "В обработке", Вам нужно обратиться в Call-center Jýsan банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) для отмены платежа.
- Если статус платежа "Оплачено", Вам нужно обратиться к поставщику услуг.
- Если статус платежа "Отклонено", Ваш платеж не совершился и денежные средства вернулись на счет. Следует повторить попытку оплаты.
В мобильном приложении Jýsan существуют лимиты для оплаты таких услуг, как:
- Услуги сотовых операторов - разово 10 000 тг, в месяц 30 000 тг для каждого оператора связи.
- Транспортные услуги "Онай" по г. Алматы - разово 5000 тг, в месяц - 10 000 тг.
Данные лимиты не подлежат изменениям и обнуляются каждый месяц первого числа.
Платежи в мобильном приложении Jýsan возможно совершать в любое удобное для вас время.