Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение Jusan Business
Стоимость подключения МП Jusan Business?

Подключение МП Jusan Business - 0 тенге

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Есть ли ежемесячная комиссия за МП Jusan Business?

Абонентская плата за использование МП Jusan Business - 0 тенге

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли оплатить налоги в Jusan Business?

Да, для этого необходимо выбрать шаблон налога

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли внести пенсионный платеж в Jusan Business?

Да, для этого необходимо выбрать шаблон пенсионного платежа

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли оплатить пенсионные взносы за одного сотрудника с разными периодами?

Да, возможно: в шаблоне пенсионного платежа следует нажать на кнопку "добавить период"

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Я забыл(-а) пароль для входа в Jusan Business. Что делать?

Вы можете восстановить доступ с помощью кнопки "забыли пароль"

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Для подписания договора Jusan Business можно обратиться в любое отделение Jýsan Bank?

Нет, необходимо обратиться именно в то отделение банка, где открывали счет 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Возможно ли получить реквизиты и номер счета через Jusan Business?

Да, возможно. Для этого нужно открыть аккаунт и далее "Реквизиты"

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли сделать перевод между своими счетами в МП Jusan Business?

Да, для этого необходимо выбрать "Перевод между своими счетами"

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли повторить совершенный платеж?

Да, для этого выберите ранее отправленный вами платеж и нажмите на кнопку "Повторить платеж"

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что означает статус платежа "В обработке банком"?

Данный статус обозначает, что платеж проходит обработку в системе банка, для дальнейшего исполнения

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что означает статус платежа "Доставлено в банк бенефициара"?

Данный статус обозначает, что платеж поступил в банк для дальнейшей обработки

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что означает статус платежа "Отправлено в банк бенефициара"?

Данный статус обозначает, что платеж успешно обработан системой и перенаправлен в банк получателя 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что означает статус платежа "Требуются подписи"?

Данный статус обозначает, что платеж создан, но не подписан. Клиент должен подписать и отправить платеж для его дальнейшего исполнения

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.