Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение Jusan Business
Какова стоимость подключения к мобильному приложению Jusan Business?

Подключение к мобильному приложению Jusan Business абсолютно бесплатно.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Предусмотрена ли абонентская плата за использование Jusan Business?

После регистрации и подключения к  интернет-банкингу Jusan Business его дальнейшее использование для клиентов банка также бесплатно и не предполагает ежемесячных дополнительных расходов.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Работает ли Jusan Business за пределами Казахстана?

В настоящее время Jusan Business доступен для работы только в пределах Казахстана. Но мы уже работаем над тем, чтобы расширить эти границы - вскоре наш интернет-банкинг будет доступен и за границей.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
На каких языках доступен Jusan Business?

В настоящее время Jusan Business доступен только на русском языке. В будущем наш интернет-банкинг также будет доступен на двух языках - казахском и английском.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли оплатить налоги в Jusan Business?

Да, оплата налоговых платежей доступна. Для этого, пожалуйста, выберите необходимый шаблон налога в Jusan Business.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли оплатить пенсионный платеж в Jusan Business?

Да, для этого необходимо выбрать шаблон пенсионного платежа

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как восстановить пароль для входа в Jusan Business?

Для восстановления пароля, пожалуйста, нажмите на "Восстановить пароль" и следуйте простой инструкции.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли оплатить пенсионный платёж на одного сотрудника с разными периодами?

Да, для этого в шаблоне пенсионного платежа, пожалуйста, кликните на кнопку "добавить период".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Для подписания договора на обслуживание в Jusan Business можно обратиться в любое отделение?

Нет, для заключения договора на обслуживание в системе Jusan Business клиенту необходимо обратиться в то отделение банка, где обслуживается его текущий счёт.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как получить реквизиты и номер счета через Jusan Business?

Для получения реквизитов и номера счета через Jusan Business, пожалуйста,  в разделе счета, по которому Вам необходима данная информация, откройте вкладку "Реквизиты".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли сделать перевод между своими счетами в мобильном приложении Jusan Business?

Да, возможно. Для этого в мобильном приложении Jusan Business Вам необходимо выбрать "Перевод между своими счетами".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как повторить платеж?

Для повтора ранее осуществленного платежа, пожалуйста, выберите необходимый  отправленный Вами платёж и нажмите на кнопку "Повторить платёж".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что означает статус платежа "В обработке банком"?

Данный статус обозначает, что платеж проходит обработку в системе банка для дальнейшего исполнения

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что означает статус платежа "Доставлено в банк бенефициара"?

Данный статус обозначает, что платеж поступил в банк для дальнейшей обработки

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что означает статус платежа "Отправлено в банк бенефициара"?

Данный статус обозначает, что платеж успешно обработан системой и перенаправлен в банк получателя 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что означает статус платежа "Требуются подписи"?

Данный статус обозначает, что платёж создан, но не подписан. Клиенту необходимо подписать и отправить электронный документ для дальнейшего исполнения.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как через Jusan Business отправлять валютные платежи?

Для отправки валютных платежей, пожалуйста, откройте вкладку "Платежи в валюте".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Доступна ли конвертация валют в системе интернет-банкинга Jusan Business?

Да, конвертация валют доступна в системе интернет-банкинга Jusan Business.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Есть ли возможность импортировать платежи в Jusan Business?

Импорт платежей доступен только в WEB версии Jusan Business, в мобильной версии приложения предусмотрено сканирование платежных документов.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Доступны ли карты ЮЛ в Jusan Business?

На данный момент в Jusan Business доступны карты ИП и операции по ним.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли отправить письмо в банк либо получить справку в Jusan Business?

Да, для отправки письма в банк либо получения справки, пожалуйста, воспользуйтесь вкладкой "Заявки и справки".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Есть ли возможность добавления контрагента в Jusan Business?

Да, для добавления контрагента в Jusan Business, воспользуйтесь  вкладкой "Справочник", нажав на кнопку "Добавить контрагента".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Есть ли возможность добавления сотрудников в справочник Jusan Business ?

Да, такая возможность реализуема через вкладку "Заявки и справки" нажатием на кнопку "Добавить сотрудника".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Предусмотрена ли автовыгрузка выписки в Jusan Business?

В системе Jusan Business предусмотрена автовыгрузка выписки на ежедневной и ежемесячной основе с возможностью ее получения на указанную Вами электронную почту.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Если у меня есть предложения относительно функционала Jusan Business, как я могу ими поделиться с Банком?

Мы всегда рады получать обратную связь от наших клиентов. Ваши отзывы и рекомендации помогают нам делать  Jusan Business еще удобнее и функциональнее. Для Ваших предложений нами предусмотрена вкладка "Запросить функцию".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Не получается пройти биометрию при регистрации, что делать?

В случае, если по какой-либо причине Вы не смогли пройти биометрию,  пожалуйста, для продолжения процесса воспользуйтесь регистрацией по email.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как подписать несколько платежей одновременно?

Для одновременного подписания нескольких платежей, пожалуйста,   выделите все необходимые платежи и нажмите кнопку "Подписать".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Есть ли ограничения по времени для отправки платетжей?

В Jusan Business можно осуществлять платежи только с 09:00 ч. до 18:00 (по времени Нур-Султана). В то же время для Вашего удобства подписание и отправка возможны в любое нерабочее время - в этом случае  платеж обработается на следующий рабочий день.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Возможно ли провести платежи в выходные дни через мобильное приложение Jusan Business?

К сожалению,  на данный момент такая возможность недоступна. В то же время для Вашего удобства подписание и отправка платежа возможны в любое нерабочее время - в этом случае  платеж будет обработан в ближайший рабочий день.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли заказать деньги с Jusan Business?

Да, конечно. Для этого необходимо написать письмо с заявкой на снятие наличных денег, воспользовавшись вкладкой "Заявки и справки".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
При сбросе пароля не проходит биометрия. Что делать?

В таком случае Вам будет предложен вариант восстановления пароля с помощью email.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли войти в Jusan Business по ОТР карте?

 В Jusan Business OTP-карта предназначена только для подписания платежей.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как подписать платежи с ОТР картой в Jusan Business ?

Для этого необходимо, при подписания платежа выбрать в всплывающем окне "ОТР карта".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли отменить платеж в Jusan Business?

Отмена платежа возможна, но только если он находится в статусе  "Готов к отправке в банк".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как отменить платеж в Jusan Business?

Для отмены платежа, находящего в статусе "Готов к отправке в банк", нужно перейти в подраздел "Операции/история операций", далее в подраздел "В обработке", выбрать платеж и нажать на кнопку "Отменить платеж".

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли распечатать платеж в Jusan Business?

Да, конечно. Для этого необходимо в разделе "Операции/история операций", найти в исполненных платежах нужный Вам платеж, выбрать его и с правой стороны нажать на стрелочку вниз, далее выбрать формат печати.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли перевести деньги с карты ИП на расчетный счет другой организации через Jusan Business?

К сожалению, нет. В тоже время предусмотрена возможность перевода со счета организации на карту.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли проверить арест в Jusan Business?

К сожалению, пока нет. Но мы уже взяли это в работу!

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли поменять пин-код карты ИП через Jusan Business?

К сожалению, сейчас нет. Но это вопрос времени - наши разработчики планируют внедрение этого функционала в будущем. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Необходимо ли указывать КНП при переводе на карту ИП в Jusan Business?

Да, обязательно. При отправке любых платежей с расчетного счета организации необходимо выбирать КНП.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли импортировать одним документом такие платежи как: пенсионные, социальные, зарплатные и т.д.?

К сожалению, нет. В Jusan Business предусмотрена импортировать одновременно только 1 файл.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что такое НДС?

НДС - это налог на добавленную стоимость.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Обязательно ли выбирать НДС при отправке платежей в Jusan Business?

Если Ваш платеж требует добавления НДС, то да. Если же нет, то не обязательно.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Работает ли Jusan Business в выходные дни?

Да, работает. В то же время необходимо учесть, что отправка платежей возможна только в будние дни с 09:00 до 18:00 (по времени Нур-Султана).

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли отправлять платежи с будущей датой валютирования в Jusan Business?

Да, в  Jusan Business предусмотрена возможность отправления платежного поручения  с будущей датой валютирования.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли оплатить услуги мобильной связи через Jusan Business?

В настоящее время такой функционал не предусмотрен. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.