Часто задаваемые вопросы
Платежи в мобильном приложении
Можно ли в мобильном приложении Jýsan оплатить коммунальные услуги, услуги связи, штрафы, налоги и пр.?

Да, можно. Чтобы оплатить коммунальные услуги, услуги связи, штрафы, налоги и пр., вам нужно в мобильном приложении Jýsan перейти в раздел "Платежи", выбрать регион, нужного поставщика услуг, ввести данные платежа и совершить платеж

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какой размер комиссии за оплату услуг в мобильном приложении Jýsan?

Совершение платежей в мобильном приложении Jýsan осуществляется без комиссии. Некоторые  комиссии могут удерживаться поставщиком услуг

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как сохранить шаблон платежа в мобильном приложении Jýsan?

После успешного совершения платежа в мобильном приложении Jýsan система автоматически добавит поставщика в "Шаблоны платежей", и при следующей оплате Вам не нужно будет снова вводить данные платежа

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли оплачивать услуги с депозита или текущего счета в мобильном приложении Jýsan?

Оплата услуг в разделе "Платежи" мобильного приложения Jýsan производится только по картам банка. Если Ваши денежные средства находятся на депозите или текущем счету, необходимо перевести их на Вашу карту в разделе "переводы"

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если не прошёл платёж в мобильном приложении Jýsan?

Если у Вас не прошёл платёж в мобильном приложении Jýsan, Вам нужно обратиться в Call-center Jýsan банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) для проверки списания средств по оплате услуг и наличия возможных ошибок 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если ошибочно совершил платёж или указал данные поставщика некорректно в мобильном приложении Jýsan?

Если Вы ошибочно совершили платёж или указали данные поставщика некорректно в мобильном приложении Jýsan, в истории платежей Вам нужно кликнуть на  этот платёж. В появившемся окне будет отображаться статус платежа.  

- Если статус платежа "В обработке", Вам нужно обратиться в Call-center Jýsan банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) для отмены платежа.  

- Если статус платежа "Оплачено", Вам нужно обратиться к поставщику услуг.  

- Если статус платежа "Отклонено", Ваш платеж не совершился и денежные средства вернулись на счет.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать если в мобильном приложении Jýsan платёж прошёл, но оплата к поставщику не поступила?

Если Ваш платёж, совершённый в мобильном приложении Jýsan, прошёл, но оплата к поставщику не поступила, в истории платежей Вам нужно кликнуть на  этот платёж. В появившемся окне будет отображаться статус платежа. 

- Если статус платежа "В обработке", Вам нужно обратиться в Call-center Jýsan банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) для отмены платежа.  

- Если статус платежа "Оплачено", Вам нужно обратиться к поставщику услуг.  

- Если статус платежа "Отклонено", Ваш платеж не совершился и денежные средства вернулись на счет. Следует повторить попытку оплаты.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если при оплате услуг в мобильном приложении Jýsan не отображается нужная карта для списания?

Если при оплате услуг в мобильном приложении Jýsan не отображается нужная карта для списаний, в разделе "Мой банк" нужно проверить статус карты, т. к. она может быть заблокирована.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как удалить историю платежей в мобильном приложении Jýsan?

В мобильном приложении Jýsan историю платежей удалить невозможно

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если в мобильном приложении Jýsan нет в списке нужного поставщика услуг?

Если в мобильном приложении Jýsan нет в списке нужного поставщика услуг, Вы можете оставить предложение по добавлению нужного поставщика услуг обратившись в Call-center Jýsan банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или написать письмо на эл. адрес банка: info@Jýsanbank.kz

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие существуют лимиты для совершения платежей в мобильном приложении Jýsan?

В мобильном приложении Jýsan существуют лимиты для оплаты таких услуг, как:  

- Услуги сотовых операторов - разово 10 000 тг, в месяц 30 000 тг для каждого оператора связи.

- Транспортные услуги "Онай" по г. Алматы - разово 5000 тг, в месяц - 10 000 тг.

Данные лимиты не подлежат изменениям и обнуляются каждый месяц первого числа.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как быстро проходят платежи в мобильном приложении Jýsan?

В мобильном приложении Jýsan в пользу большинства поставщиков услуг платежи проходят моментально. В некоторых исключительных случаях платежи могут проходить до 3 суток. В таких случаях рекомендуем Вам оплатить услуги заранее.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Во время совершения платежа в мобильном приложении Jýsan вышло уведомление об ошибке. Что делать в данной ситуации?

Если у Вас появилось уведомление об ошибке во время совершения платежа в мобильном приложении Jýsan, Вам необходимо обратиться в Call-center Jýsan банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) и сообщить об ошибке, чтобы направить заявку в технический отдел банка. Также Вы можете написать письмо на эл.адрес банка info@Jýsanbank.kz с указанием возникшей ошибки и деталями платежа (номер лицевого счета, номер телефона и т.д.)

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли настроить в мобильном приложении Jýsan автоматическое списание денежных средств для проведения регулярных платежей?

К сожалению, на данный момент в мобильном приложении Jýsan автоматическое списание денежных средств для проведения регулярных платежей не представляется возможным

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Почему в списке поставщиков услуг в мобильном приложении Jýsan отображаются только услуги г.Алматы?

Если в списке поставщиков услуг в мобильном приложении Jýsan отображаются только услуги г. Алматы или любого другого города, Вам необходимо выбрать нужный город. Для этого в разделе "Платежи" Вам нужно нажать на значок месторасположения (справа от истории) и выбрать нужный город/населённый пункт

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
В какое время в мобильном приложении Jýsan можно совершать платежи?

Платежи в мобильном приложении Jýsan возможно совершать в любое удобное для Вас время.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.