Часто задаваемые вопросы
PIN-код
Как получить/установить ПИН-код платежной карте?

После получения платежной карты вам необходимо установить ПИН-код. Вы можете установить ПИН-код двумя способами:

  • установка ПИН-кода через мобильное приложение Jýsan;
  • самостоятельная установка ПИН-кода в банкомате Банка.

Процесс установки ПИН-кода в банкомате Банка

  1. с номера сотового телефона, зарегистрированного в банке, необходимо отправить SMS-сообщение на номер 7711 с текстом: «epin ХХХХ» (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты);
  2. в ответ от Банка поступит SMS-сообщение с временным кодом;
  3. далее необходимо вставить карту в любой банкомат Jýsan банка и ввести полученный временный код в поле для ввода ПИН-кода;
  4. в меню банкомата выбрать раздел "Установить/сменить ПИН" и ввести придуманный вами ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода);
  5. после установки постоянного ПИН-кода, ваша платежная карта активирована и готова к использованию.

Важно! Временный код предназначен только для установки ПИН-кода к платежной карте через банкомат Jýsan банка и действителен в течение 30 календарных дней, любые другие операции с временным кодом невозможны. Если ПИН-код установлен в мобильном приложении Jýsan, то запрашивать временный код нет необходимости.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если я забыл(а) ПИН-код?

Если вы забыли ПИН-код от платежной карты, вы можете установить новый ПИН-код двумя способами:

• В мобильном приложении Jýsan при наличии доступа в личный кабинет. Для этого вам необходимо:  

  1. авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел "Мой Банк";
  2. выбрать нужную карту и нажать на нее, для перехода в раздел "Детали по карте";
  3. выбрать строку "Сменить ПИН-код";
  4. в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.

• Самостоятельная смена ПИН-кода в банкомате Банка. Для этого вам необходимо:

  1. обратиться в Call-центр банка и удалить ваш старый ПИН-код;
  2. с номера сотового телефона, зарегистрированного в банке, отправить SMS-сообщение на номер 7711 с текстом: «epin ХХХХ» (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты);
  3. в ответ от Банка поступит SMS-сообщение с временным кодом;
  4. далее необходимо вставить карту в любой банкомат Jýsan банка и ввести полученный временный код в поле для ввода ПИН-кода;
  5. в меню банкомата выбрать раздел "Установить/сменить ПИН" и ввести придуманный вами ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода);
  6. после установки постоянного ПИН-кода, ваша платежная карта активирована и готова к использованию.

Важно! Временный код предназначен только для установки ПИН-кода к платежной карте через банкомат Банка и действителен в течение 30 календарных дней, любые другие операции с временным кодом невозможны.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Я нахожусь за границей и забыл ПИН-код от платежной карты. Я могу получить новый?

Если Вы находитесь за границей и забыли ПИН-код от платежной карты, вы можете получить новый ПИН-код при условии, что у вас есть доступ в мобильное приложение Jýsan. Для этого вам необходимо:  

- авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел "Мой Банк";

- выбрать нужную карту и нажать на нее, для перехода в раздел "Детали по карте";

- выбрать строку "Сменить ПИН-код";

- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если я неправильно ввел ПИН-код несколько раз и заблокировал карту?

В случае, если ПИН-код от платежной карты был неправильно введен несколько раз и ваша карта заблокирована, вам необходимо обнулить счетчик ввода ПИН-кода, возможно взимание комиссии согласно тарифам обслуживания платежной карты. Для обнуления счетчика ввода ПИН-кода вам необходимо:

- авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет), перейти в раздел "Мой Банк", выбрать нужную карту и нажать на неё, чтобы перейти в раздел "Детали по карте", далее  нажать "Обнулить счетчик ввода ПИН";

- либо обратиться в Call-центр банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) для обнуления неверно введенных попыток ПИН-кода от платежной карты. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если не видны цифры в конверте с ПИН-кодом?

Если в ПИН-конверте не видны цифры, необходимо обратиться в любое удобное для вас отделение банка для перевыпуска ПИН-конверта.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если не приходит SMS с временным кодом?

При неполучении SMS с временным кодом необходимо проверить корректность ввода текста в SMS-сообщении на номер 7711 - epin ХХХХ (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты). Если же текст введен корректно, необходимо обратиться в Call-центр банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов)

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если не проходит оплата с временным кодом ?

Оплаты и операции по платежной карте с временным кодом невозможны. Временный код платежной карты предназначен только для смены на постоянный ПИН-код.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если срок действия временного кода истек?

Если срок действия временного кода от платежной карты истек, необходимо повторно отправить SMS-сообщение на номер 7711 с текстом:  "epin ХХХХ" (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты).

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Могу ли я временный код сменить на постоянный в мобильном приложении Jýsan?

Сменить временный код от платежной карты на постоянный ПИН-код возможно только в банкоматах Jýsan банка.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Зачем менять временный код на постоянный?

Временный код от платежной карты предназначен только для смены на постоянный ПИН-код, в связи с тем что оплаты и операции по платежной карте с временным кодом невозможны.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если ПИН-код выдали в конверте, но я его потерял?

Если ПИН-конверт был утерян, необходимо обратиться в любое удобное отделение Jýsan банка для перевыпуска ПИН-конверта. Также, если у вас есть доступ в личный кабинет мобильного приложения Jýsan, вы можете изменить свой ПИН-код. Для этого вам необходимо:  

- авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел "Мой Банк";

- выбрать нужную карту и нажать неё, чтобы перейти в раздел "Детали по карте";

- выбрать строку "Сменить ПИН-код";

- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как я могу поменять действующий ПИН-код от платёжной карты?

Поменять действующий ПИН-код от платёжной карты можно двумя способами:

1. В банкоматах Jýsan банка. Для этого вам необходимо:

- вставить карту в любой банкомат Jýsan банка и ввести ваш действующий ПИН-код;

- в меню банкомата выбрать раздел "Установить/сменить ПИН" и ввести новый ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода).

2. В мобильном приложении Jýsan при наличии доступа в личный кабинет. Для этого вам необходимо:

- авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел "Мой Банк";

- выбрать нужную карту и нажать неё, чтобы перейти в раздел "Детали по карте";

- выбрать строку "Сменить ПИН-код";

- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.