Часто задаваемые вопросы
PIN-код
Как получить/установить ПИН-код платежной карте?
После получения платежной карты Вам необходимо установить ПИН-код. Вы можете установить ПИН-код двумя способами:
1) установка ПИН-кода через мобильное приложение Jýsan;
2) самостоятельная установка ПИН-кода в банкомате Банка.
Процесс установки ПИН-кода в банкомате Банка:
1) с номера сотового телефона, зарегистрированного в банке, необходимо отправить SMS-сообщение по номеру 7711 с текстом: epin ХХХХ (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты);
2) в ответ от Банка поступил SMS-сообщение с временным ПИН-кодом;
3) далее необходимо вставить карту в любой банкомат Jýsan bank и ввести полученный временный ПИН-код в поле для ввода ПИН-кода;
4) в меню банкомата выбрать раздел "Установить/сменить ПИН" и ввести придуманный Вами ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода);
5) после установки постоянного ПИН-кода, Ваша платежная карта активирована и готова к использованию.
Важно! Временный ПИН-код предназначен только для установки ПИН-кода к платежной карте через банкомат Jýsan Банка и действителен в течение 30 календарных дней, любые другие операции с временным ПИН-кодом невозможны. Если ПИН-код установлен в мобильном приложении Jýsan, то запрашивать временный ПИН-код не нужно.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать если я забыл(а) ПИН-код?
Если Вы забыли ПИН-код от платежной карты, Вы можете установить новый ПИН-код двумя способами:
1. В мобильном приложении Jýsan при наличии доступа в личный кабинет. Для этого Вам необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел "Мой Банк";
- выбрать нужную карту и нажать неё, чтобы перейти в раздел "Детали по карте";
- нажать "ПИН-код" и выбрать строку "Изменить ПИН-код";
- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.
2. Самостоятельная смена ПИН-кода в банкомате Банка. Для этого Вам необходимо:
- обратиться в Call-центр банка и удалить Ваш старый ПИН-код;
- с номера сотового телефона, зарегистрированного в банке, отправить SMS-сообщение по номеру 7711 с текстом: epin ХХХХ (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты);
- в ответ от Банка поступил SMS-сообщение с временным ПИН-кодом;
- далее необходимо вставить карту в любой банкомат Jýsan bank и ввести полученный временный ПИН-код в поле для ввода ПИН-кода;
- в меню банкомата выбрать раздел "Установить/сменить ПИН" и ввести придуманный Вами ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода);
- после установки постоянного ПИН-кода, Ваша платежная карта активирована и готова к использованию.
Важно! Временный ПИН-код предназначен только для установки ПИН-кода к платежной карте через банкомат Банка и действителен в течение 30 календарных дней, любые другие операции с временным ПИН-кодом невозможны.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Я нахожусь за границей и забыл ПИН-код от платежной карты. Я могу получить новый?
Если Вы находитесь за границей и забыли ПИН-код от платежной карты, Вы можете получить новый ПИН-код при условии, если у Вас есть доступ в мобильное приложение Jýsan. Для этого Вам необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел "Мой Банк";
- выбрать нужную карту и нажать неё, чтобы перейти в раздел "Детали по карте";
- нажать "ПИН-код" и выбрать строку "Изменить ПИН-код";
- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если я неправильно ввел ПИН-код несколько раз и заблокировал карту?
В случае, если ПИН-код от платежной карты неправильно был введён несколько раз и Ваша карта заблокировалась, Вам необходжимо обнулить счётчик ввода ПИН-кода. Комиссия по данной услуге составляет 200 тг. Для обнуления счётчика ввода ПИН-кода Вам необходимо:
- Авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет), перейти в раздел "Мой Банк", выбрать нужную карту и нажать неё, чтобы перейти в раздел "Детали по карте". Нажать "ПИН-код" и выбрать строку "Обнулить счётчик ввода ПИН-кода".
- Обратиться в Call-центр банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) и сообщить об этом оператору. Оператор обнулит попытки ввода ПИН-кода от платежной карты.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если не видно последней цифры в конверте с ПИН-кодом?
Если в ПИН-конверте не видно последней цифры, необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка, чтобы перевыпустить ПИН-конверт.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если не приходит SMS с временным ПИН-кодом?
Если не приходит SMS с Временным ПИН-кодом, необходимо проверить корректность ввода текста в SMS-сообщение по номеру 7711 с epin: epin ХХХХ (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты). Если же текст введен корректно, необходимо обратиться в Call-центр Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) и сообщить об этом оператору.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если не проходит оплата с временным ПИН-кодом ?
Оплата и операции с временным ПИН-кодом платежной карты совершить невозможно. Временный ПИН-код платежной карты предназначен только для смены на постоянный ПИН-код.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если срок действия временного ПИН-кода истек?
Если срок действия временного ПИН-кода от платежной карты истек, необходимо заново направить с сотового номера телефона SMS-сообщение по номеру 7711 с текстом: epin ХХХХ (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты).
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Могу ли я временный ПИН-код изменить на постоянный в мобильном приложении Jýsan?
Смена временного ПИН-кода от платежной карты на постоянный, возможна только в банкоматах Jýsan bank.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Зачем менять временный ПИН-код на постоянный ?
Временный ПИН-код от платежной карты необходимо изменить в целях безопасности, операции с временным ПИН-кодом совершить невозможно. Временный Пин-код от платежной карты предназначен только для смены на постоянный Пин-код.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если Пин-код выдали в конверте, но я его потерял?
Если ПИН-конверт был утерян, необходимо обратиться в любое удобное отделение Jýsan bank для перевыпуска нового ПИН-конверта. Также, если у Вас есть доступ в личный кабинет мобильного приложения Jýsan, Вы можете изменить свой ПИН-код. Для этого Вам необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел "Мой Банк";
- выбрать нужную карту и нажать неё, чтобы перейти в раздел "Детали по карте";
- нажать "ПИН-код" и выбрать строку "Изменить ПИН-код";
- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как я могу поменять действующий ПИН-код от платёжной карты?
Поменять действующий ПИН-код от платёжной карты можно двумя способами:
1. В банкоматах Jýsan bank. Для этого Вам необходимо:
- вставить карту в любой банкомат Jýsan bank и ввести Ваш действующий ПИН-код;
- в меню банкомата выбрать раздел "Установить/сменить ПИН" и ввести новый ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода.
2. В мобильном приложении Jýsan при наличии доступа в личный кабинет. Для этого Вам необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел "Мой Банк";
- выбрать нужную карту и нажать неё, чтобы перейти в раздел "Детали по карте";
- нажать "ПИН-код" и выбрать строку "Изменить ПИН-код";
- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.