Часто задаваемые вопросы
PIN-код
Как получить/установить ПИН-код платежной карте?

После получения платежной карты Вам необходимо установить ПИН-код. Вы можете установить ПИН-код двумя способами:
• установка ПИН-кода через мобильное приложение Jusan;
• самостоятельная установка ПИН-кода в банкомате Банка.
Процесс установки ПИН-кода в банкомате Банка
1. с номера сотового телефона, зарегистрированного в Банке, необходимо отправить SMS-сообщение на номер 7711 с текстом: «epin ХХХХ» (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты);
2. в ответ от Банка поступит SMS-сообщение с временным кодом;
3. далее необходимо вставить карту в любой банкомат Jusan Банка и ввести полученный временный код в поле для ввода ПИН-кода;
4. в меню банкомата выбрать раздел Установить/сменить ПИН и ввести придуманный Вами ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода);
5. после установки постоянного ПИН-кода, Ваша платежная карта активирована и готова к использованию.

Важно! Временный код предназначен только для установки ПИН-кода к платежной карте через банкомат Jusan Банка и действителен в течение 30 календарных дней, любые другие операции с временным кодом невозможны. Если ПИН-код установлен в мобильном приложении Jusan, то запрашивать временный кода нет необходимости. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать если я забыл(а) ПИН-код?

Если Вы забыли ПИН-код от платежной карты, Вы можете установить новый ПИН-код двумя способами:


• В мобильном приложении Jusan при наличии доступа в личный кабинет. Для этого Вам необходимо:
1. авторизоваться в мобильном приложении Jusan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел Мой Банк;
2. выбрать нужную карту и нажать на нее, для перехода в раздел Детали по карте;
3. выбрать строку Сменить ПИН-код;
4. в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.


• Самостоятельная смена ПИН-кода в банкомате Банка. Для этого Вам необходимо:
1. обратиться в Call-центр Банка и удалить Ваш старый ПИН-код;
2. с номера сотового телефона, зарегистрированного в Банке, отправить SMS-сообщение на номер 7711 с текстом: «epin ХХХХ» (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты);
3. в ответ от Банка поступил SMS-сообщение с временным кодом;
4. далее необходимо вставить карту в любой банкомат Jusan Банка и ввести полученный временный код в поле для ввода ПИН-кода;
5. в меню банкомата выбрать раздел Установить/сменить ПИН и ввести придуманный Вами ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода);
6. после установки постоянного ПИН-кода, Ваша платежная карта активирована и готова к использованию.

Важно! Временный код предназначен только для установки ПИН-кода к платежной карте через банкомат Банка и действителен в течение 30 календарных дней, любые другие операции с временным кодом невозможны. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Я нахожусь за границей и забыл ПИН-код от платежной карты. Я могу получить новый?

Если Вы находитесь за границей и забыли ПИН-код от платежной карты, Вы можете получить новый ПИН-код при условии, если у Вас есть доступ в мобильное приложение Jusan. Для этого Вам необходимо:
1.авторизоваться в мобильном приложении Jusan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел Мой Банк;
2.выбрать нужную карту и нажать на нее, для перехода в раздел Детали по карте;
3.выбрать строку Сменить ПИН-код;
4.в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если я неправильно ввел ПИН-код несколько раз и заблокировал карту?

В случае, если ПИН-код от платежной карты неправильно был введен несколько раз и Ваша карта заблокирована, Вам необходимо обнулить счетчик ввода ПИН-кода, возможно взимание комиссии согласно тарифам обслуживания платежной карты. Для обнуления счетчика ввода ПИН-кода Вам необходимо:


- Авторизоваться в мобильном приложении Jusan (зайти в личный кабинет), перейти в раздел Мой Банк, выбрать нужную карту и нажать на неё, чтобы перейти в раздел Детали по карте, далее нажать Обнулить счетчик ввода ПИН


- Либо обратиться в Call-центр Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) для обнуления неверно введенных попыток ПИН-кода от платежной карты.  

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если не видны цифры в конверте с ПИН-кодом?

Вы можете получить новый ПИН-код при условии, если у Вас есть доступ в мобильное приложение Jusan. Для этого Вам необходимо:
1.авторизоваться в мобильном приложении Jusan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел Мой Банк;
2.выбрать нужную карту и нажать на нее, для перехода в раздел Детали по карте;
3.выбрать строку Сменить ПИН-код;
4.в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.
Если в ПИН-конверте не видны цифры и отсутствует доступ в мобильное приложение Jusan, то необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка для перевыпуска ПИН-конверта. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если не приходит SMS с временным кодом?

При неполучении SMS с временным кодом, необходимо проверить корректность ввода текста в SMS-сообщении на номер 7711 - epin ХХХХ (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты). Если же текст введен корректно, необходимо обратиться в Call-центр Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если не проходит оплата с временным кодом ?

Оплаты и операции по платежной карте с временным кодом невозможны. Временный код платежной карты предназначен только для смены на постоянный ПИН-код. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если срок действия временного кода истек?

Если срок действия временного кода от платежной карты истек, необходимо повторно отправить SMS-сообщение на номер 7711 с текстом: epin ХХХХ (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты). 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Могу ли я временный код сменить на постоянный в мобильном приложении Jusan?

Сменить временный код от платежной карты на постоянный ПИН-код возможно только в банкоматах Jusan Банка. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Зачем менять временный код на постоянный ?

Временный код от платежной карты предназначен только для смены на постоянный ПИН-код, в связи с тем что, оплаты и операции по платежной карте с временным кодом невозможны. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если ПИН-код выдали в конверте, но я его потерял?

Если ПИН-конверт был утерян, необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Банка для перевыпуска нового ПИН-конверта. Также, если у Вас есть доступ в личный кабинет мобильного приложения Jusan, Вы можете изменить свой ПИН-код. Для этого Вам необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении Jusan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел Мой Банк;
- выбрать нужную карту и нажать на неё, чтобы перейти в раздел Детали по карте;
- выбрать строку Сменить ПИН-код;
- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как я могу поменять действующий ПИН-код от платёжной карты?

Поменять действующий ПИН-код от платёжной карты можно двумя способами:
1. В банкоматах Jusan Банка. Для этого Вам необходимо:
- вставить карту в любой банкомат Jusan Банка и ввести Ваш действующий ПИН-код;
- в меню банкомата выбрать раздел Установить/сменить ПИН и ввести новый ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода.
2. в мобильном приложении Jusan при наличии доступа в личный кабинет. Для этого Вам необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении Jusan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел Мой Банк;
- выбрать нужную карту и нажать на неё, чтобы перейти в раздел Детали по карте;
- выбрать строку Сменить ПИН-код;
- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.