После получения платежной карты вам необходимо установить ПИН-код. Вы можете установить ПИН-код двумя способами:
- установка ПИН-кода через мобильное приложение Jýsan;
- самостоятельная установка ПИН-кода в банкомате Банка.
Процесс установки ПИН-кода в банкомате Банка
- с номера сотового телефона, зарегистрированного в банке, необходимо отправить SMS-сообщение на номер 7711 с текстом: «epin ХХХХ» (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты);
- в ответ от Банка поступит SMS-сообщение с временным кодом;
- далее необходимо вставить карту в любой банкомат Jýsan банка и ввести полученный временный код в поле для ввода ПИН-кода;
- в меню банкомата выбрать раздел "Установить/сменить ПИН" и ввести придуманный вами ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода);
- после установки постоянного ПИН-кода, ваша платежная карта активирована и готова к использованию.
Важно! Временный код предназначен только для установки ПИН-кода к платежной карте через банкомат Jýsan банка и действителен в течение 30 календарных дней, любые другие операции с временным кодом невозможны. Если ПИН-код установлен в мобильном приложении Jýsan, то запрашивать временный код нет необходимости.
Если вы забыли ПИН-код от платежной карты, вы можете установить новый ПИН-код двумя способами:
• В мобильном приложении Jýsan при наличии доступа в личный кабинет. Для этого вам необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел "Мой Банк";
- выбрать нужную карту и нажать на нее, для перехода в раздел "Детали по карте";
- выбрать строку "Сменить ПИН-код";
- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.
• Самостоятельная смена ПИН-кода в банкомате Банка. Для этого вам необходимо:
- обратиться в Call-центр банка и удалить ваш старый ПИН-код;
- с номера сотового телефона, зарегистрированного в банке, отправить SMS-сообщение на номер 7711 с текстом: «epin ХХХХ» (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты);
- в ответ от Банка поступит SMS-сообщение с временным кодом;
- далее необходимо вставить карту в любой банкомат Jýsan банка и ввести полученный временный код в поле для ввода ПИН-кода;
- в меню банкомата выбрать раздел "Установить/сменить ПИН" и ввести придуманный вами ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода);
- после установки постоянного ПИН-кода, ваша платежная карта активирована и готова к использованию.
Важно! Временный код предназначен только для установки ПИН-кода к платежной карте через банкомат Банка и действителен в течение 30 календарных дней, любые другие операции с временным кодом невозможны.
Если Вы находитесь за границей и забыли ПИН-код от платежной карты, вы можете получить новый ПИН-код при условии, что у вас есть доступ в мобильное приложение Jýsan. Для этого вам необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел "Мой Банк";
- выбрать нужную карту и нажать на нее, для перехода в раздел "Детали по карте";
- выбрать строку "Сменить ПИН-код";
- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.
В случае, если ПИН-код от платежной карты был неправильно введен несколько раз и ваша карта заблокирована, вам необходимо обнулить счетчик ввода ПИН-кода, возможно взимание комиссии согласно тарифам обслуживания платежной карты. Для обнуления счетчика ввода ПИН-кода вам необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет), перейти в раздел "Мой Банк", выбрать нужную карту и нажать на неё, чтобы перейти в раздел "Детали по карте", далее нажать "Обнулить счетчик ввода ПИН";
- либо обратиться в Call-центр банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) для обнуления неверно введенных попыток ПИН-кода от платежной карты.
Если в ПИН-конверте не видны цифры, необходимо обратиться в любое удобное для вас отделение банка для перевыпуска ПИН-конверта.
При неполучении SMS с временным кодом необходимо проверить корректность ввода текста в SMS-сообщении на номер 7711 - epin ХХХХ (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты). Если же текст введен корректно, необходимо обратиться в Call-центр банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов)
Оплаты и операции по платежной карте с временным кодом невозможны. Временный код платежной карты предназначен только для смены на постоянный ПИН-код.
Если срок действия временного кода от платежной карты истек, необходимо повторно отправить SMS-сообщение на номер 7711 с текстом: "epin ХХХХ" (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты).
Сменить временный код от платежной карты на постоянный ПИН-код возможно только в банкоматах Jýsan банка.
Временный код от платежной карты предназначен только для смены на постоянный ПИН-код, в связи с тем что оплаты и операции по платежной карте с временным кодом невозможны.
Если ПИН-конверт был утерян, необходимо обратиться в любое удобное отделение Jýsan банка для перевыпуска ПИН-конверта. Также, если у вас есть доступ в личный кабинет мобильного приложения Jýsan, вы можете изменить свой ПИН-код. Для этого вам необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел "Мой Банк";
- выбрать нужную карту и нажать неё, чтобы перейти в раздел "Детали по карте";
- выбрать строку "Сменить ПИН-код";
- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.
Поменять действующий ПИН-код от платёжной карты можно двумя способами:
1. В банкоматах Jýsan банка. Для этого вам необходимо:
- вставить карту в любой банкомат Jýsan банка и ввести ваш действующий ПИН-код;
- в меню банкомата выбрать раздел "Установить/сменить ПИН" и ввести новый ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода).
2. В мобильном приложении Jýsan при наличии доступа в личный кабинет. Для этого вам необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении Jýsan (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел "Мой Банк";
- выбрать нужную карту и нажать неё, чтобы перейти в раздел "Детали по карте";
- выбрать строку "Сменить ПИН-код";
- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.