Физические лица - резиденты Республики Казахстан с 18 лет могут заказать социальную карту для получения пособий, алиментов и пенсии в мобильном приложении Jýsan с курьерской доставкой домой или в офис, либо при обращении в любое удобное для вас отделение с оригиналом документа, удостоверяющего личность.
Преимущества социальной карты:
• Выпуск карты и первые два года обслуживания бесплатно!
• Услуга SMS-информирование первый год - бесплатно.
• Снятие денег в банкоматах Jýsan банка без комиссии, в других банкоматах страны до 500 000 тенге в месяц без комиссии!
• С каждой безналичной покупки вам начисляется до 2% гарантированных Бонусов, которые вы можете использовать на маркетплейсе JMART и при платежах в мобильном приложении Jýsan.
• До 10% Бонусов за приобретение страхового продукта от Jýsan Garant в мобильном приложении Jýsan.
• В рамках карты вам доступны пакеты по вашим интересам:
1. ⠀Пакет "TRAVEL" - категория для любителей путешествовать позволит вам получать Бонусы до 10% при покупке в разделе "Путешествия" в мобильном приложении Jýsan и снятие денег в банкоматах за пределами РК без комиссии!
2. ⠀Пакет "CYBER" - категория для любителей компьютерных игр - вы получаете Бонусы до 15% в STEAM!
Выбрать пакет вы можете в мобильном приложении Jýsan.
Социальные карты возможно открыть физическим лицам – гражданам Республики Казахстан, с 18 до 63 лет.
По социальной карте предусмотрены следующие Бонусы:
• С каждой безналичной покупки до 2% гарантированных бонусов.
• До 10% бонусов за приобретение страхового продукта от Jýsan Garant в мобильном приложении Jýsan.
• В рамках карты вам также доступны пакеты по вашим интересам:
1. ⠀Пакет «TRAVEL» - категория для любителей путешествовать позволит вам получать бонусы до 10% при покупке в разделе «Путешествия» в мобильном приложении Jýsan и снятие денег в банкоматах за пределами РК до 4 000 000 без комиссии!
2. ⠀Пакет «CYBER» - категория для любителей компьютерных игр - вы получаете бонусы до 15% в STEAM!
3. Пакет «ЖССБ» - до 1% бонусов при осуществлении безналичного платежа с использованием платежной карточки в мобильном приложении Jýsan в пользу Жилстройсбербанка (пополнения счета депозита/кредита).
Подключение пакетов производится в мобильном приложении Jýsan
Список операций, по которым не предусмотрено начисление бонусов.
Бонусы вы можете использовать на маркетплейсе JMART и при платежах в мобильном приложении Jýsan. Начисленные бонусы вы можете просмотреть в мобильном приложении Jýsan в разделе «Мой Банк» на Едином Бонусном счете. Максимальная выплата Бонусов – 35 000 тенге в месяц (в рамках одного держателя платежных карточек (вне зависимости от количества платежных карточек у клиента). Максимальная сумма начисления Бонусов на 1 транзакцию – не более 10 000 Бонусов.
• На социальную карту для зачисления пособий не предусмотрены иные пополнения, кроме социальных выплат и пособий.
• На социальную карту для зачисления алиментов не предусмотрены иные пополнения, кроме алиментов.
• На социальную карту для зачисления пенсий предусмотрены любые виды пополнений.
Получение наличных денег с социальной карты:
• В банкоматах Jýsan банка без комиссии.
• В банкоматах других банков на территории РК в месяц до 500 000 тенге (включительно) - без комиссии, свыше 500 000 тенге - 0,6% от суммы.
• В банкоматах банков за пределами РК - 0,5% + 1000 тенге без подключения пакета «TRAVEL».
• В банкоматах банков за пределами РК при подключении пакета «TRAVEL» - в месяц до 4 000 000 тенге (включительно) - 0 тенге свыше 4 000 000 тенге - 1% + 1000 тенге.
Комиссии за переводные операции с социальной карты:
1. на другую платежную карточку/счет, открытые в Банке – без комиссии;
2. на платежную карточку другого банка в РК - 200 тенге (лимит на 1 операцию - 400 000 тенге).
При спорной (диспутной) ситуации с использованием карты в банкомате вам необходимо обратиться в отделение Jýsan банка, которое выпустило карту, с заявлением, где нужно указать адрес и наименование банка, которому принадлежит банкомат. Ваше заявление будет рассмотрено в течение не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения в банк, а также не более 45 (сорока пяти) календарных дней со дня получения такого обращения в случае использования платежной карточки за пределами РК. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение Клиента производится в сроки, установленные законодательством РК и правилами платежных систем (Visa/Mastercard).
• На социальную карту для зачисления пособий наложение арестов не предусмотрено.
• На социальную карту для зачисления алиментов возможно наложение арестов, кроме платежных требований от банков второго уровня.
• На социальную карту для зачисления пенсии возможно наложение любых видов арестов.
Если вы потеряли социальную карту, вам необходимо заблокировать карту:
• В мобильном приложении Jýsan;
• При обращении в Call-center center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).
Далее обратитесь в ближайшее отделение банка для получения денег и перевыпуска карты.
Заблокировать социальную карту на постоянной основе (при утере, краже) и временно возможно в любое время:
- В мобильном приложении Jýsan;
- При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).
Временно заблокированную карту вы можете разблокировать самостоятельно в Мобильном приложении Jýsan или в отделении банка. Карта, заблокированная на постоянной основе (по причине утери, кражи или мошенничества), разблокированию не подлежит, карту необходимо перевыпустить в отделении банка.
Реквизиты социальной карты отображаются в мобильном приложении Jýsan в разделе "Мой Банк", далее "Реквизиты карты". Также узнать реквизиты возможно, позвонив в Call-center банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) либо обратиться в отделение банка.
CVV/CVC - это трехзначный код для подтверждения подлинности платежной карты и находится на обратной стороне карты рядом с полем для подписи. CVV/CVC используется при совершении покупок в интернете и является конфиденциальной информацией, поэтому банк настоятельно рекомендует не сообщать данные CVV/CVC третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками банка.
Получение выписки возможно 2 способами:
• В мобильном приложении Jýsan возможно скачать выписку, выбрав функцию «Скачать PDF».
• Обратившись в ближайшее отделение Jýsan банка.
Если банкомат не выдал карточку, то в первую очередь ее необходимо заблокировать в мобильном приложении либо позвонив в Call-center Jýsan банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Далее необходимо обратиться в ближайшее отделение Jýsan банка, чтобы написать заявление об изъятии карты или для перевыпуска новой карты.
Социальную карту возможно закрыть в любом отделении Jýsan банка. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность. Информацию об адресах и графиках работы отделений Jýsan банка возможно просмотреть в мобильном приложении Jýsan, а также на официальном сайте.