Часто задаваемые вопросы
Социальная карта
Как открыть социальную карту?

Физические лица - резиденты Республики Казахстан с 18 лет могут заказать социальную карту для получения пособий, алиментов и пенсии в мобильном приложении Jusan с курьерской доставкой домой или в офис, либо при обращении в любое удобное для вас отделение с оригиналом документа, удостоверяющего личность.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие преимущества социальной карты?

Преимущества социальной карты:  

  • Выпуск карты и первые два года обслуживания бесплатно,
  • Услуга SMS-информирование первый год - бесплатно,
  • Снятие денег в банкоматах Jusan банка без комиссии, в других банкоматах страны до 500 000 тенге в месяц без комиссии,
  • До 15% бонусов по Вашим интересам, которые Вы можете использовать в Jusan магазине и при платежах в мобильном приложении Jusan,
  • До 25 % Бонусов за приобретение страхового продукта от Jusan Garant в мобильном приложении Jusan.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
С какого возраста можно открыть социальную карту?

Социальные карты возможно открыть физическим лицам – гражданам Республики Казахстан с 18 до 63 лет.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Есть ли Бонусы по социальной карте?

Держателям социальных платежных карт представлены 3 уровня бонусов: 

Первый уровень Silver до 0,5% бонусов, второй уровень Gold до 1% бонусов и третий максимальный уровень Premium до 2% бонусов. Уровень Бонусов присваивается автоматическим способом по результатам проведенных безналичных операций предыдущего месяца ежемесячно 1 числа.

Кроме стандартных бонусов до 2% предоставляются повышенные бонусы при выборе «Категорий покупок» в мобильном приложении Jusan, до 25% бонусов за приобретение страхового продукта от Jusan Garant в мобильном приложении Jusan. 

Бесплатно присоединиться и узнать текущий уровень бонусов можно в приложении Jusan в разделе «Мой Банк». 
Список операций, по которым не предусмотрено начисление бонусов https://jysanbank.kz/ru/download/file-multilingual/9991 


Бонусы Вы можете использовать в Jusan магазине и при платежах в мобильном приложении Jusan. Начисленные бонусы Вы можете просмотреть в мобильном приложении Jusan в разделе Мой Банк на Едином Бонусном счете. Максимальная выплата Бонусов – 35 000 тенге в месяц (в рамках одного держателя платежных карточек (вне зависимости от количества платежных карточек у клиента) Максимальная сумма начисления Бонусов на 1 транзакцию – не более 10 000 Бонусов. 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Каким образом можно пополнить социальную карту?

• На социальную карту для зачисления пособий не предусмотрены иные пополнения, кроме социальных выплат и пособий.

•  На социальную карту для зачисления алиментов не предусмотрены иные пополнения, кроме алиментов.

• На социальную карту для зачисления пенсий предусмотрены любые виды пополнений.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какая комиссия на снятие денег в банкоматах по социальной карте?

Получение наличных денег с социальной карты:

 • В банкоматах Jusan Банка до 1 000 000 тенге в месяц без комиссии,

 • В банкоматах других банков на территории РК в месяц до 500 000 тенге (включительно) - без комиссии, свыше 500 000 тенге - 0,6% от суммы,

 • В банкоматах банков за пределами РК - 0,5% + 1000 тенге.
 

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какая комиссия при переводах по социальной карте?

Комиссии за переводные операции с социальной карты:

1. на другую платежную карточку/счет, открытые в Банке – без комиссии;

2. на платежную карточку другого банка в РК - 200 тенге (лимит на 1 операцию - 400 000 тенге).

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Банкомат не выдал деньги, но с карты сумма списалась. Что мне делать?

При спорной (диспутной) ситуации с использованием карты в банкомате вам необходимо обратиться в отделение Jusan банка, которое выпустило карту, с заявлением, где нужно указать адрес и наименование банка, которому принадлежит банкомат. Ваше заявление будет рассмотрено в течение не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения в банк, а также не более 45 (сорока пяти) календарных дней со дня получения такого обращения в случае использования платежной карточки за пределами РК. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение Клиента производится в сроки, установленные законодательством РК и правилами платежных систем (Visa/Mastercard).

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие аресты могут налагаться на социальную карту?

• На социальную карту для зачисления пособий наложение арестов не предусмотрено.

• На социальную карту для зачисления алиментов возможно наложение арестов, кроме платежных требований от банков второго уровня.

• На социальную карту для зачисления пенсии возможно наложение любых видов арестов.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Я потерял(а) социальную карту, как можно снять мои средства?

Если вы потеряли социальную карту, вам необходимо заблокировать карту:

  • В мобильном приложении Jusan;
  • При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).

 Далее обратитесь в ближайшее отделение банка для получения денег и перевыпуска карты.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как я могу заблокировать или разблокировать социальную карту?

Заблокировать социальную карту на постоянной основе (при утере, краже) и временно возможно в любое время: 

  • В мобильном приложении Jusan;
  • При обращении в Call-center  Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).

Временно заблокированную карту вы можете разблокировать самостоятельно в Мобильном приложении Jusan или в отделении банка. Карта, заблокированная на постоянной основе (по причине утери, кражи или мошенничества), разблокированию не подлежит, карту необходимо перевыпустить в отделении Банка.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Где узнать реквизиты своей социальной карты?

Реквизиты социальной карты отображаются в мобильном приложении Jusan в разделе "Мой Банк", далее "Реквизиты карты".  Также узнать реквизиты возможно, позвонив в Call-center банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) либо обратиться в отделение банка.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что такое СVV/CVC по социальной карте и для чего он нужен?

CVV/CVC - это трехзначный код для подтверждения подлинности платежной карты и находится на обратной стороне карты рядом с полем для подписи. CVV/CVC  используется при совершении покупок в интернете и является конфиденциальной информацией, поэтому банк настоятельно рекомендует не сообщать данные CVV/CVC третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками банка.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как я могу получить выписку по социальной карте?

Получение выписки возможно 2 способами:

  • В мобильном приложении Jusan возможно скачать выписку, выбрав функцию «Скачать PDF».
  • Обратившись в ближайшее отделение Jusan банка.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Банкомат изъял мою социальную карту, что делать?

Если банкомат не выдал карточку, то в первую очередь ее необходимо заблокировать в мобильном приложении либо позвонив в Call-center Jusan банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Далее необходимо обратиться  в ближайшее отделение Jusan банка, чтобы написать заявление об изъятии карты или для перевыпуска новой карты.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как закрыть социальную карту?

Социальную карту возможно закрыть в любом отделении Jusan банка. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность. Информацию об адресах и графиках работы отделений Jusan банка возможно просмотреть в мобильном приложении Jusan, а также на официальном сайте.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.