Часто задаваемые вопросы
Раздел путешествия
Через какой сервис в разделе "Путешествия" в мобильном приложении Jýsan делаются покупки?
В мобильном приложении Jýsan в разделе "Путешествия" для покупок используется онлайн-сервис для организации
путешествий - www.onetwotrip.com
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие услуги предоставляет раздел "Путешествия" в мобильном приложении Jýsan?
В разделе "Путешествия" Вы можете воспользоваться следующими услугами: - бронирование отелей по всему миру
- покупка авиа билетов
- покупка жд билетов
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какой Бонус предусмотрен при оплате в разделе "Путешествия" в мобильном приложений Jýsan?

При возможности подключения к Вашей платежной карте пакета  «TRAVEL» начисление Бонусов при покупке в разделе Путешествия в мобильном приложении Jýsan до 10%. Без подключения пакета «TRAVEL» начисление Бонусов будет производится согласно тарифам Вашей платежной карты.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
С помощью каких карт я могу оплатить в разделе "Путешествия"?

В разделе "Путешествия" мобильного приложения Jýsan Вы сможете оплачивать любой платежной картой Jýsan банка.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как я получу билеты, которые я приобрел в разделе "Путешествия" в мобильном приложении Jýsan?
При покупке билета в мобильном приложении Jýsan посредством раздела "Путешествия" необходимо указать e-mail, на который отправляется электронный вариант купленного билета с указанием всех данных.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
При покупках в разделе "Путешествия" в мобильном приложений Jýsan в иной валюте конвертация происходит автоматически?
Все покупки в разделе "Путешествия" в мобильном приложении Jýsan осуществляются в тенге.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как осуществляется возврат билета, купленного в разделе "Путешествия" ?

Возврат билета, купленного в разделе "Путешествия" в мобильном приложении Jýsan, можно совершить, перейдя по ссылке, которая будет указана в сообщении с электронным билетом. При этом, при отмене покупки со стороны поставщика может взиматься штраф. Размер штрафа и условия отмены покупки зависят от соответствующего поставщика. Более подробную информацию по отмене покупки можно узнать на сайте www.onetwotrip.com в разделе  «Часто задаваемые вопросы», а также по телефону круглосуточной поддержки клиентов от компании OneTwoTrip:  +7 717 278 81 10.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
При отмене покупки билета, приобретенного в разделе "Путешествия" мобильного приложения Jýsan сохранится ли Бонус?

При отмене покупки, произведенной в разделе "Путешествия" мобильного приложения Jýsan, начисленный Бонус будет отменен.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если данные в билете, купленном в разделе "Путешествия" в мобильном приложений Jýsan, указаны некорректно?
Если данные в билете, купленном в разделе "Путешествия" в мобильном приложений Jýsan, указаны некорректно, необходимо обратится в службу поддержки онлайн-сервиса www.onetwotrip.com, а также по телефону круглосуточной поддержки клиентов OneTwoTrip: +7 717 278 81 10.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если не проходит оплата в разделе «Путешествия»?
В случае, если не проходит оплата в разделе «Путешествия», Вам необходимо обратиться в Call-center Jýsan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) и сообщить об этом оператору или написать на почту по эл. адресу info@jysanbank.kz.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если билет, купленный в разделе "Путешествия", не пришел на эл.адрес?
Если билет, купленный в разделе "Путешествия", не пришел на эл.адрес, необходимо обратится в службу поддержки онлайн-сервиса www.onetwotrip.com, а также по телефону круглосуточной поддержки клиентов OneTwoTrip: +7 717 278 81 10.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какую комиссию взымает Банк за покупку билетов в разделе "Путешествия" в мобильном приложений Jýsan?
Совершение покупок билетов в мобильном приложении Jýsan в разделе "Путешествия" осуществляется без комиссии.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Через какой сервис в разделе "Путешествия" мобильного приложения Jýsan совершаются покупки?
В разделе "Путешествия" мобильного приложения Jýsan покупки совершаются через онлайн-сервис для организации путешествий - www.onetwotrip.com
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие услуги предоставляет раздел "Путешествия" в мобильном приложении Jýsan?
В разделе "Путешествия" мобильного приложения Jýsan Вы можете воспользоваться следующими услугами: - бронирование отелей по всему миру
- покупка авиа билетов
- покупка жд билетов
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какой Бонус предусмотрен при оплате в разделе "Путешествия" в мобильном приложений Jýsan?

При возможности подключения к Вашей платежной карте пакета  «TRAVEL» начисление Бонусов при покупке в разделе Путешествия в мобильном приложении Jýsan до 10%. Без подключения пакета «TRAVEL» начисление Бонусов будет производится согласно тарифам Вашей платежной карты.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
С помощью каких карт я могу оплатить в разделе "Путешествия"?
Оплату могут производить держатели любых платежных карт Jýsan Bank в разделе "Путешествия".
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Если оплата будет на самом сайте www.onetwotrip.com, будет ли начисляться Бонус?

При оплате на иных платформах, в том числе на официальном сайте онлайн-сервиса www.onetwotrip.com без участия мобильного приложения Jýsan начисление Бонуса будет производится согласно тарифам Вашей платежной карты.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как я получу билеты, которые я приобрел в разделе "Путешествия" в мобильном приложении Jýsan?
При покупке билета в мобильном приложении Jýsan посредством раздела "Путешествия" необходимо указать e-mail, на который отправляется электронный вариант купленного билета с указанием всех данных.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
При покупках в разделе "Путешествия" в мобильном приложений Jýsan в иной валюте конвертация происходит автоматически?
Все покупки в разделе "Путешествия" в мобильном приложении Jýsan осуществляются в тенге.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как осуществляется возврат билета, купленного в разделе "Путешествия" ?
Отмену покупки билета, купленного в разделе "Путешествия", можно совершить, перейдя по ссылке, которая будет указана в сообщении с электронным билетом. При этом, при отмене покупки со стороны поставщика может взыматься штраф. Размер штрафа и условия отмены покупки зависят от соответствующего поставщика. Более подробную информацию по отмене покупки можно узнать на сайте www.onetwotrip.com в разделе «Часто задаваемые вопросы», а так же по телефону круглосуточной поддержки клиентов от компании OneTwoTrip: +7 717 278 81 10.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если данные в билете, купленном в разделе "Путешествия" в мобильном приложений Jýsan, указаны некорректно?
Если данные в билете, купленном в разделе "Путешествия" в мобильном приложений Jýsan, указаны некорректно, необходимо обратится в службу поддержки онлайн-сервиса www.onetwotrip.com, а также по телефону круглосуточной поддержки клиентов OneTwoTrip: +7 717 278 81 10.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если не проходит оплата в разделе «Путешествия»?
В случае, если не проходит оплата в разделе «Путешествия», Вам необходимо обратиться в Call-center Jýsan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) и сообщить об этом оператору или написать на почту по эл. адресу info@jysanbank.kz.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что делать, если билет, купленный в разделе "Путешествия", не пришел на эл.адрес?
Если билет, купленный в разделе "Путешествия", не пришел на эл.адрес, необходимо обратится в службу поддержки онлайн-сервиса www.onetwotrip.com, а также по телефону круглосуточной поддержки клиентов OneTwoTrip: +7 717 278 81 10.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какую комиссию взимает Банк за покупку билетов в разделе "Путешествия" мобильного приложения Jýsan?

Совершение покупок билетов в мобильном приложении Jýsan в разделе "Путешествия" осуществляется без комиссии.

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.