Часто задаваемые вопросы
Travel Card
Как открыть карту Travel или Travel +?
Именную платежную карту Travel card можно заказать в мобильном приложении Jýsan. Неименную - в отделениях Jýsan Банка. Для получения именной платежной карты необходимо обратиться в то отделение, которое было выбрано при заказе карты в мобильном приложении Jýsan. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность.

Именную платежную карту Travel + можно заказать в любом удобном для Вас отделении. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какие преимущества карты Travel или Travel+?
Преимущества платежных карт Travel и Travel+:
• До 10% cashback-бонусов при покупке авиа, жд билетов и бронирование отелей
• Возможность открытия до 21 валютных счетов на одной карте и управление валютными счетами в мобильном приложении Jysan,
• Срок действия карты 5 лет,
• Cashback на покупки - до 2%
• Выпуск карты, годовое обслуживание в первый год без комиссии по платежной карте Travel,
• Снятие наличных в банкоматах Jýsan Bank без комиссии
• В банкоматах на территории РК до 300 000(включено) тенге без комиссии.

Дополнительные привилегии по платежной карте Travel +
• Услуга посещения бизнес залов по программе Lounge Key
• Услуга безлимитного доступа к WiFi по всему миру

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Кому и с какого возраста можно открыть карту Travel или Travel+?
Платежные карты Travel или Travel + можно открыть физическим лицам - резидентам и нерезидентам Республики Казахстан, достигшим 18 лет.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Есть ли Cashback по карте Travel или Travel+?
По карте Travel или Travel+ предусмотрены следующие виды Cashback:
1. Cashback-travel до 10% при оплате в разделе "Путешествия " в мобильном приложении Jýsan, начисление Cashback-travel за все покупки после формирования финансового документа.
2. Cashback:
2% - при оплате услуг туризма в категории путешествия MCC «Travel»
1% - по всем другим безналичным операциям. Cashback начисляется в последний день месяца за все покупки, по которым сформировался финансовый документ. Все виды Cashback будут начислены в виде бонусов для оплаты в мобильном приложении Jýsan в разделе "Путешествия". Независимо от того в какой месяц открыта карта и совершена покупка, все начисленные Cashback действуют до конца того года, в котором были совершены покупки. Увидеть начисленный Cashback Вы можете в мобильном приложении Jýsan в деталях платежной карты. В разделе "Выписка по карте" необходимо выбрать совершённую покупку. Нажав на неё, Вы увидите детали платежа, где отобразится начисленный Cashback. Но следует учесть, что не за все покупки будет начислен Cashback. Обратившись в Call-center Jýsan банка Вы можете узнать исключения, по которым Cashback начисляться не будет, или сумма зачисления будет меньше стандартного Cashback. Также, пройдя по ссылке, Вы можете ознакомиться со списком кодов торгово-сервисных предприятий, по которым не начисляется Cashback - https://jysanbank.kz/ru/download/file-multilingual/122
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Каким образом можно пополнить карту Travel или Travel+?
Пополнение карты Travel или Travel+ возможно несколькими способами: через кассы или банкоматы Jýsan Банка с функцией «cash-in», в терминалах «Касса 24», а также путем перевода со счета/карты на карту. Любое пополнение на карту без комиссии.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какая комиссия на снятие денег (обналичивание) в банкоматах по карте Travel или Travel +?
Получение наличных денег с карты Travel или Travel + в банкоматах Jýsan Банка без комиссии. Получение наличных денег в банкоматах других банков на территории РК в месяц до 300 000 тенге (включительно) - без комиссии, свыше 300 000 тенге - 0,6% от суммы. Получение наличных денег в банкоматах банков за пределами РК в месяц до 4 000 000 тенге (включительно) - 0 тенге
свыше 4 000 000 тенге - 1% + 1000 тенге
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Какая комиссия при переводах по карте Travel или Travel+?
Переводные операции с платежной карточки Travel или Travel+:
1. на другую платежную карточку/счет, открытые в Jýsan Банке – без комиссии
2. на платежную карточку другого банка в РК - 0,5% + 200 тенге
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Банкомат не выдал деньги, но с карты Travel или Travel+, но сумма списалась. Что мне делать?
При спорной (диспутной) ситуации с использованием карты в банкомате Вам необходимо обратиться в отделение Jýsan банка, который выпустил карту, с заявлением, где нужно указать адрес и наименование Банка, которому принадлежит банкомат. Ваше заявление будет рассмотрено в течение не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения в
Банк, а также не более 45 (сорок пять) календарных дней со дня получения такого обращения в случае использования Платежной
карточки за пределами РК. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение Клиента производится в сроки, установленные
законодательством РК и правилами платежных систем(Visa/Mastercard).
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Я потерял(а) карту Travel или Travel+, как можно снять мои средства?
Если вы потеряли платежную карту Travel или Travel+, Вам в первую очередь необходимо заблокировать карту в мобильном приложении Jýsan либо позвонив в Call-center Jýsan Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов), а затем обратиться в ближайшее отделение Jýsan Банка для получения денег и перевыпуска карты.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как я могу заблокировать или разблокировать карту Travel или Travel+?
Заблокировать временно платежную карту Travel или Travel+ Вы можете самостоятельно - функция блокирования доступна в мобильном приложении Jýsan. Временное и полное блокирование платежной карты осуществляется также через Call-center Jýsan Банка по тел. 7711 либо (бесплатный звонок с мобильных телефонов) в отделении. Временно заблокированную карту Вы можете разблокировать самостоятельно в Мобильном приложении Jýsan. Карта, заблокированная полностью (по причине утери, кражи или мошенничества) разблокированию не подлежит, карту необходимо перевыпустить.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Где узнать реквизиты своей карты Travel или Travel+?
Реквизиты платежной карты Travel или Travel+ Вы можете увидеть в мобильном приложении Jýsan в разделе "О карте, реквизиты" либо позвонив в Call-center Jýsan Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Также можно обратиться в отделение Jýsan Банка.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Что такое СVV/CVC по карте Travel или Travel+? и для чего он нужен?
CVV/CVC по карте Travel или Travel+ - это трехзначный код для подтверждения подлинности платежной карты и находится на обратной стороне карты рядом с полем для подписи. CVV/CVC используется при совершении покупок в интернете и является конфиденциальной информацией, поэтому Банк настоятельно рекомендует не сообщать данные CVV/CVC третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками Банка.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Могу ли я отправить выписку на почту по карте Travel или Travel +?
Выписку по платежной карте Travel или Travel+ Вы можете загрузить на свое мобильное устройство напрямую из мобильного приложения Jýsan выбрав функцию «Скачать PDF» и при необходимости направить выписку по электронной почте. Также получить выписку Вы можете, обратившись в ближайшее отделение Jýsan Банка.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Банкомат изъял мою карту Travel или Travel+, что делать?
Если банкомат не выдал карточку, то в первую очередь ее необходимо заблокировать в мобильном приложении либо позвонив в Call-center Jýsan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Далее необходимо обратиться в ближайшее отделение Jýsan банка, чтобы написать заявление об изъятии карты или для перевыпуска новой карты.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как закрыть карту Travel или Travel+?
Платежную карту Travel или Travel+ можно закрыть в любом отделении Jýsan Банка. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность.
Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.