4 мая 2020 г., г. Алматы. – Большая часть отделений Jýsan Bank в Нур-Султане и Алматы возобновила полное обслуживание клиентов – физических и юридических лиц. Кроме того, восстановлена работа части отделений Карагандинского, Туркестанского, Павлодарского и Атырауского филиалов.
Отделения Jýsan Bank функционируют в рабочие дни с 09.00 до 18.00 и оказывают полный перечень банковских услуг физическим (за исключением кредитования) и юридическим лицам.
Нур-Султан:
- Столичный филиал, ул. Сарайшик, 5А, ВП-1;
- ФЦ №3, пр. Республики, 21, ВП 7-8, офис 117;
- ЦБО №13, ул. Сембинова, 25;
- ЦБО №22, ул. Акжол, 31, ТД «Астыкжан-1»;
- ЦПО №88, пр. Б. Момышулы, 12;
- ЦБО №143, ул. Иманова, 41;
- ФЦ №162, ул. Бейбитшилик, 43;
- ФЦ №201, пр. Сарыарка, 8, ВП 1;
- ФЦ №213, пр. Женис, 29;
- ЦБО №222, пр. Тауелсыздык, 32;
- ЦБО №223, пр. Н. Тлендиева, 15;
- ЦБО №231, ул. Акмешит, 7А, НП 2-3;
- ЦБО №240, ул. Достык, 12, НП 35;
- ЦБО №257, пр. Кабанбай батыра, 53;
- ЦБО №258, ул. Космонавтов, 62;
- VIP-центр №241, ул. Достык, 1, ВП 7.
Алматы:
- Алматинский филиал, ул. Хаджи Мукана, 45;
- ЦБО №1, пр. Н. Назарбаева, 65;
- ЦБО №5, мкр. Аксай-5, 18А;
- ЦПО №105, пр. Достык, 71;
- ЦПО №106, мкр. Орбита-4, 10;
- ЦПО №127 мкр. Мамыр-3, 23;
- ЦБО №161, пр. Абая/Ауэзова, 111/107;
- ЦБО №167, ул. Шолохова, 18А;
- ЦБО №253, мкр. Айнабулак-2, 71Д, ТД «Белес»;
- ЦБО №259, пр. Аль-Фараби, 15, блок 4В, БЦ «Нурлы-Тау», каб. 201;
- VIP-центр №251, пр. Аль-Фараби, 140А.
Актуальный режим работы отделений в других городах Казахстана. Некоторые отделения, расположенные в торговых центрах и зданиях государственных учреждений, в силу вводимых ограничений из-за карантина, были закрыты или сократили время работы.
Напомним, что жители Нур-Султана, Алматы, Шымкента, Актобе, Кокшетау и Темиртау могут бесплатно заказать доставку карт через мобильное приложение Jýsan.
Ранее Jýsan Bank запустил онлайн-открытие счёта через мобильное приложение Jýsan. Услуга доступна по всему Казахстану.
На время ограничений в работе отделений Jýsan Bank обеспечивает непрерывную работу всех ключевых сервисов и удалённых каналов обслуживания – начисление и получение зарплат на карты, осуществление платежных и переводных операций, системы мобильного и интернет-банкинга.
Услуги по платёжным картам предоставляются в полном объёме – платежи через POS-терминалы, снятие наличных в банкоматах, интернет-платежи, переводы и прочие услуги.
Для проведения необходимых операций клиенты всегда могут воспользоваться:
- Физические лица – мобильное приложение Jýsan;
- Юридические лица – система удалённого банковского обслуживания.
Подробная информация о работе банка в период действия ЧП.