Ответы на часто задаваемые вопросы

Уважаемый клиент!

 

Рады сообщить Вам, что мы провели ребрендинг и отныне «Цеснабанк» носит новое имя – «First Heartland Jýsan Bank»! Jýsan (жусан) на казахском языке означает «полынь». Это издревле почитаемое растение Великой Степи, сакральный элемент традиционной казахской культуры. Мы все знаем весенний пряный запах полыни – аромат возрождения и обновления. По сути, это запах нашей Родины, который связывает эпохи: прошлое, настоящее и будущее. Новое название нашего Банка Jýsan Bank в новой казахской латинице олицетворяет наши ценности: идентичность и прогресс.

Ниже представляем Вашему вниманию ответы на вопросы, которые могут возникнуть у Вас в связи с изменением имени Банка:

1. Вопрос: Что произойдет с моими накоплениями в «Цеснабанке» после ребрендинга?

Ответ: Ребрендинг не отразится на существующих юридических соглашениях между Вами и «First Heartland Jýsan Bank» (бывшее название – АО «Цеснабанк»). Банк под новым брендом продолжит функционировать в обычном режиме и в полном объеме выполнять все обязательства перед клиентами АО «Цеснабанк». Также следует отметить, что «First Heartland Jýsan Bank» является участником системы обязательного гарантирования депозитов Казахстанского фонда гарантирования депозитов (KDIF).

2. Вопрос: Изменятся ли реквизиты в «Цеснабанке»?

Ответ: Банковские реквизиты останутся прежним, кроме названия Банка – «First Heartland Jýsan Bank».

3. Вопрос: Требуется ли заново открывать счета – переподписывать договорную документацию в «Цеснабанке»?

Ответ: Заново открывать счета не нужно. Также, в связи с ребрендингом не требуется и изменять ранее заключенные договора. «First Heartland Jýsan Bank» продолжает предоставлять все услуги в полном объёме.

4. Вопрос: Нужно ли перевыпускать банковские карты в «Цеснабанке»?

Ответ: Карты перевыпускать не нужно. «First Heartland Jýsan Bank» продолжает предоставлять все услуги в полном объёме. Процесс ребрендинга будет происходить постепенно и поэтапно, со временем по мере выпуска новых карт мы изменим их дизайн.

5. Вопрос: Изменятся ли тарифы по обслуживанию банковских карт в «Цеснабанке»?

Ответ: Тарифы на обслуживание банковских карт останутся прежними.

6. Вопрос: Будут ли задержки/сбои по снятию наличных в банкоматах или кассах «АО Цеснабанк»?

Ответ: Ребрендинг никак не влияет на операционную работу Банка. Ограничений на снятие наличных денег в кассах/банкоматах «First Heartland Jýsan Bank» нет. Объём на снятие наличных в банкоматах других банков регулируется этими банками самостоятельно.

7. Вопрос: Изменится ли мой обслуживающий менеджер в «Цеснабанке»?

Ответ: Нет, все менеджеры продолжают работать в штатном режиме.

8. Вопрос: Изменятся ли контактные данные банка, телефон, веб-сайт, е-мейл, расположения офисов в «Цеснабанке»?

Ответ: Контактные номера и расположение офисов остаются прежними. Адреса веб-сайта и электронной почты будут постепенно изменены, однако мы настроим функцию перенаправления со старых адресов www.tsb.kz, info@tsb.kz, pr@tsb.kz и будем оставаться с Вами на связи.

9. Вопрос: Будет ли доступно мобильное приложение «Цесна24»?

Ответ: Мобильное приложение «Цесна24» работает в штатном режиме. Перерегистрация учетных записей Банка в App Store и Google Play займет некоторое время, поэтому Приложение Jysan24 в новом фирменном стиле автоматически установится на Ваш смартфон через функцию обновления приложения в течение месяца после перерегистрации учредительных документов Банка. До этого времени приложения будет сохранять прежний вид.

10. Вопрос: Изменятся ли сроки проведения платежей, оказания банковских услуг в «Цеснабанке»?

Ответ: Ребрендинг никак не влияет на операционную работу Банка. Все продукты и услуги Банка будут доступны в штатном режиме.
 

 

Если у Вас возникли дополнительные вопросы и пожелания, Вы можете обратиться в круглосуточный колл-центр банка по короткому мобильному телефону 7711 или написать нам на электронный адрес client@tsb.kz.

Обо всех новостях Банка вы можете узнать на веб-сайте банка www.jysanbank.kz или на официальных страницах банка в социальных сетях Facebook и Instagram.

Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.